Обязанности:
Текущее содержание ж. д. пути на вверенном участке, руководство бригадами по текущему содержанию пути, водоотводных устройств и сооружений. Работа с проектной документацией. Управление бригадами, учет потока материала, заполнение рапорт-нарядов. Ремонт, реконструкция ж. д. пути. Ответственный за безопасное производство работ кранами, стропальщик. Основные функции: Организация рабочего процесса на объекте; учет и списание материалов; ведение и заполнение документации; организация работы. Контроль за соблюдением технологических процессов. Осуществление производственного инструктажа по ТБ, ОТ, ТЭО и инструментов. Оформление первичных документов по учету рабочего времени, выработки, организация работы ж.д.техники. Обязанности:
- организация работы бригад на отделениях,
- составление планов работы лиц, находящихся в подчинении,
- проведение занятий по технической учебе ежемесячно,
- нормы содержания пути,
- технологические процессы по ремонту пути (капитальный, средний, подъёмочный);
- работа с путевыми машинами тяжёлого типа;
- выполнение работ по ремонту и текущему содержанию верхнего строения пути, земляного полотна, искусственных сооружений;
- проверка качества выполняемых работ, осуществление мероприятия по предупреждению брака и повышению качества работ.
- основы экономики, организации труда и управления
- правила и нормы охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и пожарной безопасности. Выполнение работ при монтаже, демонтаже и ремонте конструкций верхнего строения пути.
Завертывание и вывертывание шурупов в шпалах торцовым ключом; раскладка шпал и скреплений вручную; оправка балластной призмы.
Очистка кюветов, водоотводных и нагорных канав; текущий уход и обслуживание стрелочных переводов, очистка и смазка рельсов и стрелочных переводов; монтаж стрелочных переводов и прикрепление их к шпалам и брусьям костылезабивщиком.
Регулировка шпал по эпюре; монтаж рельсовых стыков; снятие коробов контактного рельса, демонтаж противоугонных устройств; одиночная смена элементов рельсошпальной решетки. Разборка деревянного переездного настила со снятием контррельсов; регулировка стыковых зазоров, рельсошпальной решетки.
Промер и регулировка ширины рельсовой колеи по шаблону с железобетонными плитами и блоками; регулировка положения рельсовых нитей по высоте и уровню вручную; регулировка положения рельсовых нитей по высоте и уровню на пучинных местах.
Ограждение мест производства работ сигнальными знаками; монтаж спаренных шпал и брусьев; закрепление болтов, добивка костылей, ремонт шпал в пути, устройство прорезей и шлаковых подушек.
Вырезка балласта ниже подошвы шпал; укладка звеньев на земляное полотно при помощи путеукладчиков.
Прикрепление рельсов к шпалам и брусьям вручную и костылезабивщиком; прикрепление рельсов к подкладкам клеммными болтами при раздельном скреплении; монтаж и демонтаж изолированного стыка.
Укрепление шпал болтами к раме слипа; заготовка и монтаж рам под пересечение слиповых путей; разборка рельсовых звеньев на отдельные элементы электрическим инструментом.
Монтаж постоянного переездного настила с постановкой контррельсов; разборка железобетонного настила переезда и на участках с деревянными шпалами.
Подбор рельсов по длине и проверка укладки их по угольнику и зазорникам; регулирование положения концов сварных рельсовых плетей бесстыкового пути винтовыми стяжками; монтаж и демонтаж уравнительных приборов.
Смена дефектного участка рельсовой плети бесстыкового пути; Промер и регулировка по шаблону, уровню и направлению стреловых переводов, глухих пересечений, горизонтальных и наклонных путей, а также пересечений путей судоподъемных сооружений.
Расчет и подбор укороченных рельсов для кривых участков пути; замер кривых по стрелам прогиба; визирование и разбивка круговых и переходных кривых ж/д путей при постановке в проектное положение по подсчитанным сдвижкам.
Разбивка стрелочного перевода и выверка его с регулировкой переводного механизма; установка и регулировка тележек для замены инвентарных рельсов сварными плетями.
В подчинении 15работников (13 монтеров пути, 2 бригадира,).