Обязанности:
- Планирование административно-хозяйственных расходов
- Формирование плана закупочных процедур
- Контроль расходования средств согласно утвержденным лимитам
- Корректировка ошибок отражения расходов в управленческом учете по аналитикам
- Проведение закупочных процедур, внутренних конкурсов и тендеров;
- Взаимодействие с поставщиками услуг и товаров;
- Анализ рынка в т.ч. по интернету, запрос и оценка коммерческих предложений, составление справок обоснования выбора поставщиков услуг;
- составление и согласование договоров с юр. блоком;
- Анализ хозяйственной деятельности курируемых офисов;
- Анализ расходов, контроль расходования бюджета;
- Согласование заявок на расходование средств;
- Формирование и внедрение внутренней нормативной документации, регламентирующий деятельность коммерческого управления в Филиале.
- Сопровождение сети обслуживания пользователей в части обеспечения офисов необходимыми материалами, оборудованием, ресурсами.
- Отработка запросов офисов и их оперативное решение.
- Согласование договоров на создание и обеспечение офисов обслуживания пользователей;
- Контроль и оптимизация плановых расходов и затрат на реализацию проекта;
- Обработка больших объемов информации, формирование управленческой отчетности