Поиск резюмеКоммерческий менеджер
7042245Обновлено 23 октября


Работа, резюме и вакансии / Резюме / Товары народного потребления
40 лет (родился 08 февраля 1978), мужчина, не состоит в браке, есть дети
Комсомольск-на-Амуре, готов к переезду
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Коммерческий менеджер

По договорённости

Опыт работы 14 лет и 11 месяцев

    • март 2016 – август 2016
    • 6 месяцев

    Ведущий экономист

    ПАО "Компания "Сухой"

    Обязанности:

    - Организация бюджетного планирования, ведение управленческого учета и отчетности, охватывающей все финансово-хозяйственные операции организации; - Контроль заключения и исполнения контрактов в рамках утвержденного плана закупок и сметы накладных расходов; - Разработка технико-экономических обоснований инвестиций и капитальных вложений; - Контроль исполнения утвержденных планов и бюджетов компании; - Обеспечение эффективного управления за движением денежных средств в рамках функциональных бюджетов.
    • май 2011 – апрель 2015
    • 4 года

    Коммерческий менеджер, Восточная Европа, Россия и СНГ

    ДЖиИ Энерджи (General Electric), Москва

    Обязанности:

    Ответственный за подготовку и исполнение коммерческих предложений и последующую рентабельность заключаемых контрактов, также как за разработку и внедрение коммерческих стратегий, обеспечивающих рост прибыльности в Регионе. Основные обязанности:  Управлял процессом разработки Технико-Коммерческих Предложений с целью предоставления Заказчику качественного Предложения в оговоренные сроки  Предоставлял квалифицированные международные знания (технических и коммерческих) от стадии получения запроса на предоставление Предложения до присуждения Контракта, включая спиннинг потенциального Заказа по ходу всего тендера.  Вел надзор за тем, чтобы коммерческие (контрактные, бизнес термины и ценообразование), а также технические аспекты Предложения соответствуют требованиям Заказчика и представляют собой наиболее конструктивные решения  Определял с инженерной группой и вовлеченными структурными подразделениями наилучшие решения для воплощения критических задач и ожиданий заказчика  Проводил анализ рисков и координировал работу различных подразделений (Финансы, Производство, Технические подразделения, Отдел продаж, Сервис) во время подготовки и последующего согласования Предложения с Заказчиком.  Определял стратегию по цене и уровню прибыли  Возглавлял переговоры между Заказчиком и Подразделениями с целью обеспечения полного соответствия требованиям Контракта Являлся одним из ответственных Представителей перед группой ключевых клиентов в регионе, таких как Газпром, Роснефть, Газпромнефть, Лукойл, Новатек, Сургутнефтегаз, "РЭП Холдинг", "Южный Поток Болгария AD", "Искра-Нефтегаз", Sakhalin Energy Investment Co. Ltd., Technicas Reunidas и другими.
    • январь 2010 – декабрь 2010
    • 1 год

    Региональный координатор по подготовке тендерных предложений, Россия и СНГ

    AMEК Сервисиз Лимитед, Москва

    Обязанности:

    В ходе работы выполнял следующие задачи и функции:  Анализировал тендерную документацию с целью определения соответствующих методов ценообразования  Участвовал в стартовых совещаниях и совещаниях по мониторингу прогресса  Готовил необходимые материалы для проведения Собрания Тендерного Комитета  Управление Рисками – участвовал в Процессе по Тотальному Управлению Рисками для всех тендерных предложений, а также поддерживал обновление Реестра Рисков до вручения Контракта  Готовил и составлял ставки и цены в соответствии с требованиями коммерческого предложения, в том числе: • Ставки оплаты труда персонала • Ставки возмещения за предоставление оборудования и материалов • Все налоги, издержки и накладные расходы • Общую стоимость • Единовременное вознаграждение (lump sums).
    • январь 2008 – декабрь 2009
    • 2 года

    Руководитель проекта

    ООО «АМЕК энд КнААПО джойнт энтерпрайз», Южно-Сахалинск

    Обязанности:

    Руководитель проекта по контракту на создание автоматизированной системы технического обслуживания и обеспечения эксплуатационной надежности проекта «Сахалин-2». Роль включает в себя контроль за эффективным функционированием управленческих систем, необходимых для выполнения проекта, коммерческое и экономическое моделирование и прогнозирование. Работая в данной должности, я осуществляю прямое руководство над ведущим персоналом проекта и тесно взаимодействую с инженерами по планированию и анализу затрат, коммерческими и финансовыми подразделениями, а также ключевыми представителями заказчика. Данная позиция требует активного сотрудничества с третьими сторонами как со структурной, так и географической точки зрения. Основные задачи включают в себя следующее: • Координация работы коллектива из пятидесяти российских и иностранных сотрудников, а также тесное взаимодействие с корпоративными коммерческими и финансовыми подразделениями. • Участие в совещаниях с клиентом по анализу рисков и эффективности ведения контракта. • Разработка и подача на утверждение клиенту предложений по расширению и продлению контракта основывающихся на интеграционных моделях с высокой коммерческой эффективностью. • Полное управление и ведение контракта включая контроль, планирование, экономическое моделирование, ценообразование и администрирование контракта.
    • октябрь 2006 – декабрь 2007
    • 1 год и 3 месяца

    Ведущий инженер по затратам и контрактам

    AMEК Сервисиз Лимитед, Южно-Сахалинск

    Обязанности:

    Ведущий инженер по затратам и контрактам по созданию автоматизированной системы технического обслуживания и обеспечения эксплуатационной надежности проекта «Сахалин-2». Ключевые обязанности включали в себя следующее: • Организация и интеграция всей отчетности по ходу выполнения проекта. • Оценка и ведение отчетности по анализу затрату и планированию хода выполнения работ. • Координация ежедневной работы коммерческих ассистентов. • Управление заказами и плановыми заданиями ко контракту. • Подготовка отчетов о запланированных месячных и квартальных затратах по контракту. • Формирование и публикация еженедельных, месячных и квартальных информационно-аналитических отчетов по ходу выполнения проекта. • Подготовка материала к ежемесячным совещаниям с представителями Заказчика. • Работа и анализ инструментов по управлению проектами, таких как PrimaveraP3/6 и MSProject и обеспечение поддержки ключевым пользователям. • Установка и ведение рабочих отношений с заинтересованными лицами по планированию затрат, необходимых трудовых ресурсов и контролю за осуществлением проекта таких основных подразделений как коммерческий отдел, финансово-экономический отдел, бухгалтерия, отдел кадров, аналитический отдел и отдел анализа рисков с целью достижения постоянства и последовательности в обеспечении управления проекта в течение всего жизненного цикла, а также совместной разработки и внедрения годовых бюджетов. • Контроль за внесением всех изменений в базовый проект в Реестре Изменений Проекта. • Подготовка корреспонденции по контракту, администрирование и учет всех записей, встреч, мероприятий и решений, имеющих отношение к контракту • Подготовка и согласование дополнений к контракту. • Предоставление данных по затратам, бюджету и графику выполнения проекта для разработки Ключевых Индикаторов Эффективности проекта. • Постоянное взаимодействие с функциональными группами проекта и персоналом, работающим на удаленных объектах с целью отслеживания хода выполнения работ и получения соответствующих данных. • Проведение постоянной оценки рисков с целью определения факторов ключевого влияния на стоимость и график выполнения проекта. • Обеспечение отлаженного управления проектом и отображение в отчетности по проекту необходимых мероприятий по повышению эффективности.
    • май 2006 – октябрь 2006
    • 6 месяцев

    Заместитель Руководителя Сахалинского отделения

    AMEК Сервисиз Лимитед, Южно-Сахалинск

    Обязанности:

    Ответственный за учреждение и регистрацию совместного предприятия между компанией АМЕК Сервисиз Лимитед и Комсомольским-на-Амуре Авиационным Производственным Объединением с целью участия в разработке нефтегазовых проектов на территории Сахалинской Области, а также дальнем Востоке РФ и Азиатско-Тихоокеанском регионе. В обязанности роли входила регистрация совместного предприятия во всех применимых государственных учреждениях, а также создание местной цепочки поставщиков, необходимой для эффективного ежедневного функционирования Компании. Параллельно с данными обязанностями продолжал быть активным участником тендерной группы занимающейся поиском и участием в наиболее крупных региональных конкурсах на контракты по проекту Сахалин-2, таких как Контракт на Услуги по Техническому Обслуживанию и Модификациям, Контракт на Инжиниринговые Услуги, Контракт на Разработку Исполнительной Конструкторской Документации, Контракт на Предоставление Технического Персонала для Работы на Морских Сооружениях.
    • июль 2005 – май 2006
    • 11 месяцев

    Начальник отдела снабжения

    AMEК Ойл энд Газ, Южно-Сахалинск

    Обязанности:

    Был ответственным за субподрядные работы и снабжение Компании АМЕК на Сахалине. Роль включала идентификацию, оценку, аттестацию и управление субподрядчиками, тесное взаимодействие с третьими сторонами, государственными и правительственными учреждениями. Был ответственным за разработку и внедрение стратегии, процессов и процедур управление цепочкой поставок и все стадии субподряда от определения объема работ, разработки предквалификационной и тендерной документации, проведения торгов, оценки отобранных подрядчиков и присуждения контрактов до полного выполнения контрактных обязательств подрядчиками.
    • ноябрь 2004 – июль 2005
    • 9 месяцев

    Инженер отдела снабжения

    AMEК Ойл энд Газ

    Обязанности:

    Откомандирован от ОАО «КнААПО» в компанию АМЕК, ответственный за разработку функциональных задач отдела снабжения для планируемого к созданию подразделения на о. Сахалин. Роль главным образом включала в себя определение объемов работ по Контракту на Услуги по Техническому Обслуживанию и Модификациям проекта Сахалин-2 и анализ международного, Российского и Сахалинского нефтегазовых рынков с целью определения компетентных поставщиков требуемых услуг по контракту..
    • август 2000 – ноябрь 2004
    • 4 года и 4 месяца

    Экономист по договорной работе/Переводчик

    ОАО «Комсомольское-на-Амуре Авиационное Производственное Объединение», Комсомольск-на-Амуре

    Обязанности:

    Экономист по договорной работе/Переводчик в отделе программ гражданского назначения, ответственный за продажи газотурбинного оборудования и моторных катеров, анализ рынка данной продукции и поиск потенциальных заказчиков. Участвовал в подготовке Технико-Экономических Обоснований и продвижении продуктов Компании на новые рынки. Принимал участие в переговорах с компанией АМЕК Ойл энд Газ о целесообразности создания Совместного Предприятия с целью участия в освоении нефтегазовых проектов шельфа о. Сахалин и осуществлял перевод с английского языка на русский и обратно письменной технической документации, а также устный перевод во время совещаний с иностранными клиентами и партнерами.

Образование

    • Высшее образование
    • Очно-заочная
    • 2002

    Хабаровская государственная академия экономики и права

    Факультет: Международные Экономические Отношения
    Специальность: Мировая экономика
    • Высшее образование
    • Дневная/Очная
    • 2000

    Комсомольский-на-Амуре государственный университет

    Факультет: Филологический
    Специальность: Иностранные языки

Сертификаты, курсы

Ознакомиться с информацией о сертификатах и пройденных курсах вы сможете после авторизации
Войти

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Я имею более пятнадцати лет опыта работы по управлению финансово-хозяйственной деятельностью в крупных российских и международных промышленных компаниях в нефтегазовом, энергетическом и авиастроительном секторе. Имею весомые успехи продаж высокотехнологичного промышленного оборудования (газовые и паровые турбины, центробежные и поршневые компрессоры, насосы, генераторы и турбодетандеры) на выделенной территории по России, СНГ и Восточной Европе. Значительный опыт в управлении продажами, контрактовании, ценообразовании, бюджетировании, анализе затрат, подготовке и защите ТЭО, организации тендеров, планировании, экономическом моделировании и управлении закупками.

Дополнительные сведения:

Личные Качества: • Способность и желание адаптироваться к новым условиям; • Сильные способности к аналитике и моделированию; • Стремление к постоянному совершенствованию и личностному развитию; • Свободный английский язык, отличные коммуникативные способности и способность влияния на собеседника; • Управление несколькими задачи с ориентацией на приоритетность с целью выполнения поставленных сроков; • Межличностная и мультинациональная осведомленность; • Способность вести команду в нужном для бизнеса направлении в том числе на собственных примерах; • Постоянная нацеленность на удовлетворение потребностей внутренних акционеров и сторонних партнеров и клиентов.

Иностранные языки

  • Английский язык, Cвободное владение
  • Немецкий язык, Базовый

Водительские права

  • B — легковые авто

Похожие резюме