Поиск резюмеМенеджер по персоналу, специалист по кадровому администрированию, помощник руководителя
7842444Обновлено 17 октября


Работа, резюме и вакансии / Резюме / Кадровый учет, делопроизводство, кадровое администрирование
31 год (родилась 12 ноября 1987), женщина, не состоит в браке, есть дети
Комсомольск-на-Амуре, готов к переезду
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Менеджер по персоналу, специалист по кадровому администрированию, помощник руководителя

35 000 , полная занятость

Опыт работы 4 года и 7 месяцев

    • ноябрь 2016 – июль 2018
    • 1 год и 9 месяцев

    Специалист по организации производственного обучения

    Комсомольский-на-Амуре филиал АО "Гражданские самолёты Сухого", Комсомольск-на-Амуре

    Обязанности:

    - Разработка и утверждение планов обучения по всем структурным подразделениям Филиала; - Взаимодействие с контрагентами, предлагающими образовательные курсы и тренинги; - Заключение договоров по обучению персонала (программа 1С ERP); - Планирование и ведение бюджета на обучение, при необходимости внесение корректировок; - Организация аттестаций и тестирований для работников Филиала; - оформление матриц компетенций; - Разработка процедур по улучшению эффективности обучения; - Оценка персонала; - Взаимодействие с Комсомольским-на-Амуре государственным университетом по организации практики студентов, целевого набора, организация работы "базовой кафедры"; - Взаимодействие с Губернаторским авиастроительным колледжем по организации практики студентов, формирования внешнего кадрового резерва рабочих специальностей, по подготовке работников Филиала к чемпионатам сквозных рабочих профессий WS; - Оформление необходимой отчётной документации.
    • ноябрь 2015 – ноябрь 2016
    • 1 год и 1 месяц

    Специалист по подбору персонала

    Гипермаркет "Самбери", Комсомольск-на-Амуре

    Обязанности:

    Подбор персонала (первичные собеседования, организация собеседований с непосредственными руководителями, адаптация персонала, организация тренингов), кадровое делопроизводство, еженедельная, ежемесечная отчетность и т.д.
    • февраль 2015 – октябрь 2015
    • 9 месяцев

    Специалист по персоналу

    ООО "Фирма"ИНТРЭК", Комсомольск-на-Амуре

    Обязанности:

    Подбор персонала (первичные собеседования), кадровое делопроизводство, ведение табелей учета рабочего времени, 1С ЗуП -8.2...
    • декабрь 2014 – февраль 2015
    • 3 месяца

    Менеджер по персоналу

    ООО "Техникс", Комсомольск-на-Амуре

    Обязанности:

    Кадровое делопроизводство, приём, перевод, увольнение работников (вахтовый метод), составление и ведение табелей учета рабочего времени, оформление справок с места работы и т.д. (работа в рекрутинговой компании, занимающейся подбором сотрудников для работы на КнААЗ)
    • сентябрь 2014 – октябрь 2014
    • 2 месяца

    Экономист снабжения

    ОАО "Амурский судостроительный завод", Комсомольск-на-Амуре

    Обязанности:

    Определение потребности предприятия и его подразделений в материалах, обеспечение предприятия необходимыми материалами, составление плана закупок. Работа с поставщиками (составление заявок поставщикам, заключение договоров, доп. соглашений, претензионная работа). ведение учета движения материалов, сроков хранения и наличия неиспользованных мат-х ресурсов.....
    • декабрь 2013 – сентябрь 2014
    • 10 месяцев

    Инспектор по кадрам

    ОАО "Амурский судостроительный завод", Комсомольск-на-Амуре

    Обязанности:

    Кадровое делопроизводство, прием и перевод работников, подготовка необходимых документов для квалификационной и аттестационной комиссий и представления рабочих и служащих к поощрениям и награждениям, осуществляет контроля за состоянием трудовой дисциплины в подразделении и соблюдением работниками правил внутреннего трудового распорядка, составление установленной отчетности о работе с кадрами...

Образование

    • Высшее образование
    • Заочная
    • 2012

    АмГПГУ

    Факультет: Экономический
    Специальность: Менеджмент организации

Сертификаты, курсы

Ознакомиться с информацией о сертификатах и пройденных курсах вы сможете после авторизации
Войти

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Пользователь MS Offis, Internet. Опыт оформления и ведения документов. Компьютерные навыки: MS Offis, Internet, 1С ЗУП, 1С ERP

Дополнительные сведения:

Ответственность, внимательность, усидчивость, коммуникабельность, легкообучаемость. Присутствует большое желание работать и зарабатывать! Рассмотрю другие вакансии.

Иностранные языки

  • Французский язык, Базовый

Похожие резюме