Обязанности:
Золоторудное предприятие АО "Многовершинное", г. Николаевск-на-Амуре
- работа комендантом АБК- руководство по хозяйственному обслуживанию комплекса общей площадью 1500 кв.метров: (и прилегающая территория)
- контроль за деятельностью АХО (техники, коллектив уборщиц, завхоз, дворник.
- обеспечение сохранности и содержание в исправном состоянии имущества, проведение инвентаризации.
- закупка, учет и хранения имущества, периодический осмотр сохранности и составление актов на его списания.
- контроль расхода хозяйственных средств, инвентаря и предметов хозяйственного обслуживания и осуществление оперативного учета.
- подготовка помещение к эксплуатации осенне-зимнего сезона.
- контроль проведение уборки, постоянное отслеживание за соблюдением чистоты во внутренних помещениях комплекса.
- руководство работой обслуживающего персонала: составление графиков -таблиц и ведение учета рабочего времени.
- контроль соблюдение работниками службы хозяйственного обеспечения правил и норм охраны труда и техники безопасности, санитарных требований и правил личной гигиены, производственной и трудовой дисциплины, правил внутреннего трудового распорядка. Контроль проведение специальных работ: вывоз мусора/снега
- работа в вахтовом городке - встреча и расселение вахтовых работников; устранение производственных неполадок на вверенных объектах; подготовка и сдача общежития для расселения вахтовых работников; распределение обязанностей среди обслуживающего персонала; контроль выполняемой работы подчиненными, подготовка vip/квартир и комнат для заселения руководителей и гостей; составление отчетов; ведение табеля заработной платы; учёт рабочего времени сотрудников АХО, текущей документации.
- разрешение конфликтных ситуаций, своевременная отчетность.
- составление проектов договоров необходимых для отдела АХО.
- полное жизнеобеспечение офисов, взаимодействие с коммунальными службами, организация и контроль строительно-ремонтных работ, мелкий ремонт офисного оборудования, мебели, сантехники, электрики, уборка помещений.
- закупка, учёт и выдача офисного оборудования, мебели, канц. товаров, чистящих и моющих ср-в.
- -ведение склада, выдача инвентаря, хоз. товаров.
- -организация хранения имущества.
- - проведение Инвентаризаций.
Организация и проведение корпоративных мероприятий.