Обязанности:
• Работа по организации и ведению архивного дела на предприятии.
• Обеспечение в соответствии с установленным порядком приема, регистрацию, систематизацию, хранение и использование документов.
• Руководство работой по составлению научно-справочного аппарата, облегчающего учет и использование архивных документов, а именно: описи, картотеки, каталоги, указатели, путеводители, обзоры, исторические справки и др., а также соответствующие учетные документы (книги учета поступления и выбытия дел, списки фондов, листы фондов, дела фондов).
• Оказание методической помощи в поиске необходимых документов. • Инструктаж работников структурных подразделений предприятия о порядке формирования, подготовки и сдачи документов в архив. • Контроль своевременности поступления в архив документов, законченных делопроизводством.
• Обеспечение проведения работ по экспертизе ценности архивных документов, формированию документов и дела постоянного и временного хранения.
• Руководство работой по составлению описей дел для передачи документов в государственные архивы, составлению актов об уничтожении документов, сроки хранения которых истекли.
• Осуществление контроль за состоянием документов, своевременностью их восстановления, соблюдением в помещениях архива условий, необходимых для обеспечения сохранности документов.