Поиск резюмеСпециалист отдела кадров, менеджер по персоналу, Руководитель отдела персонала / Начальник отдела кадров
3455506Обновлено 3 мая


Работа, резюме и вакансии / Резюме / Кадры, управление персоналом
34 года (родилась 02 июня 1984), женщина, не состоит в браке, есть дети
Комсомольск-на-Амуре, готов к переезду
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Специалист отдела кадров, менеджер по персоналу, Руководитель отдела персонала / Начальник отдела кадров

По договорённости, полная занятость

Опыт работы 12 лет и 3 месяца

    • октябрь 2017 – апрель 2018
    • 7 месяцев

    Начальник отдела кадров

    Комсомольский -на-Амуре Колледж технологий и сервиса, Комсомольск-на-Амуре
    Образование

    Обязанности:

    Руководство сотрудниками отдела кадров. Комплектование организации кадрами, ведение и своевременное пополнение банка данных о количественном и качественном составе кадров. Определение критериев поиска и подбора персонала. Разработка планов, методик и программ обучения и развития персонала. Руководство разработкой и внедрением локальных нормативных актов организации. Организация разработки прогнозов текущей потребности в кадрах и источниках ее удовлетворения на основе изучения рынка труда, установления прямых связей с учебными заведениями и службами занятости, контактов с организациями аналогичного профиля, информирования сотрудников внутри организации об имеющихся вакансиях, использования средств массовой информации для помещения объявлений о вакансиях. Обеспечение функционирования системы адаптации новых сотрудников в организации. Обеспечение постоянного повышения уровня профессиональных знаний, умений и навыков сотрудников организации в соответствии с целями и стратегией организации, кадровой политикой, направлениями и уровнем развития техники, технологии и организации управления, освоением новых видов товаров, работ (услуг) для эффективной работы организации. Изучение причин текучести кадров, участие в разработке мероприятий по ее снижению. Контроль за соблюдением социальных гарантий сотрудников организации. Учет личного состава организации и ее подразделений в соответствии с унифицированными формами первичной учетной документации. Организация: • своевременного приема, перевода и увольнения сотрудников в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами генерального директора, а также другую установленную документацию по кадрам; • формирования и ведения личных дел сотрудников, внесения в них изменений, связанных с трудовой деятельностью; • подготовку необходимых материалов для квалификационных, аттестационных, конкурсных комиссий и представление сотрудников к поощрениям и награждениям; • заполнение, учет и хранение трудовых книжек; • подсчет трудового стажа, выдачу справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности сотрудников; • учет предоставления отпусков сотрудникам, контроль за составлением и соблюдением графиков отпусков; • оформление карточек пенсионного страхования, других документов, необходимых для назначения пенсий сотрудникам организации и их семьям, установления льгот и компенсаций; • подготовку документов по истечении установленных сроков текущего хранения к сдаче на хранение в архив. Осуществление контроля за состоянием трудовой дисциплины в подразделениях организации и соблюдением сотрудниками Правил трудового распорядка.
    • декабрь 2016 – октябрь 2017
    • 11 месяцев

    Менеджер по персоналу

    ОАО "Гостиница "Восход", Комсомольск-на-Амуре

    Обязанности:

    Организация работы по приему, переводу и увольнению работников в соответствии с трудовым законодательством РФ локальными положениями и приказами. • Поиск и подбор персонала всех уровней, • • Ведение учета приказов, распоряжений и других документов по кадровым вопросам. • Формирование и ведение личных дел работников. • Работа в системе «1С – Предприятие: Зарплата и Управление персоналом». Учет отработанного времени, а также невыходов на работу (табеля учета использования рабочего времени), их ввод в информационную базу «1С – Предприятие: Зарплата и Управление персоналом». • Заполнение, учет и хранение трудовых книжек работников, подсчет трудового стажа, выдача справок. • Формирование и ведение личных дел работников, внесение в них изменений, связанных с трудовой деятельностью. • Учет предоставления отпусков работникам, контроль соблюдения графиков отпусков. • Ведение воинского учета. Подготовка и сдача плановых отчетов в военкомат по военнообязанным. • Работа по заключению с сотрудниками договоров о полной материальной ответственности. • Оформление листов нетрудоспособности работников. • Регистрация принятых проездных билетов от работников для компенсации проезда и передача в бухгалтерию. • Сдача отчетов в пенсионный фонд - подготовка статистической отчетности. - Разработка и внедрение организационно-функциональных структур и штатных расписаний
    • март 2016 – декабрь 2016
    • 10 месяцев

    Ведущий менеджер по персоналу

    ООО "Амурская ЛК", Амурск

    Обязанности:

    1. Выстраивание системы управления персоналом компаний, входящих в Бизнес Единицу: подбор, найм, адаптация, мотивация, развитие и обучение. 2. Обеспечение функционирования системы управление персоналом компаний Бизнес Единицы. 3. Разработка и внедрение систем стимулирования персонала компаний Бизнес Единицы 4. Разработка и внедрение организационно-функциональных структур и штатных расписаний компаний, входящих в Бизнес Единицу. 5. Разработка и внедрение регламентирующих документов в области управления персоналом компаний, входящих в Бизнес Единицу. 6. Бюджетное планирование и контроль затрат на персонал компаний Бизнес Единицы. 7. Организация и контроль ведение информационных баз для обработки и хранения информации по всем направлениям HR-деятельности компаний Бизнес Единицы, в рамках корпоративных HR стандартов Холдинга. 8. Ведение и предоставление отчетности по управлению персоналом. 9. Организация и проведение корпоративных мероприятий Бизнес Единицы.
    • август 2011 – март 2016
    • 4 года и 8 месяцев

    Инспектор отдела кадров

    ООО "Нефтегазмонтаж", Хабаровск

    Обязанности:

    Организация работы по приему, переводу и увольнению работников в соответствии с трудовым законодательством РФ локальными положениями и приказами. • Ведение учета приказов, распоряжений и других документов по кадровым вопросам. • Формирование и ведение личных дел работников. • Работа в системе «1С – Предприятие: Зарплата и Управление персоналом». Учет отработанного времени, а также невыходов на работу (табеля учета использования рабочего времени), их ввод в информационную базу «1С – Предприятие: Зарплата и Управление персоналом». • Заполнение, учет и хранение трудовых книжек работников, подсчет трудового стажа, выдача справок. • Формирование и ведение личных дел работников, внесение в них изменений, связанных с трудовой деятельностью. • Учет предоставления отпусков работникам, контроль соблюдения графиков отпусков. • Ведение воинского учета. Подготовка и сдача плановых отчетов в военкомат по военнообязанным. • Работа по заключению с сотрудниками договоров о полной материальной ответственности. • Оформление листов нетрудоспособности работников. • Регистрация принятых проездных билетов от работников для компенсации проезда и передача в бухгалтерию. • Сдача отчетов в пенсионный фонд - Оформление граждан СНГ на работу. Работа в сфере миграционного права: Легализация на территории РФ иностранной рабочей силы, постановка компании на учет (получение разрешения компании на приглашение иностранных граждан), оформление приглашений, постановка иностранного гражданина на учет по месту пребывания, получение КВОТ, оформление мед.книжек, Прием, проверка, составление пакета документов для УФМС МО, ИМНС, выезды в вышеуказанные инстанции. Подача уведомлений в УФМС, ЦЗН и ИФНС. Взаимодействие с Центром занятости. Контроль соблюдения сроков действия разрешений на работу и миграционных карт. Ведение личных дел иностранных работников. Штат более 1000 человек
    • январь 2011 – август 2011
    • 8 месяцев

    Инспектор по кадрам

    ООО "ЭТС", Хабаровск

    Обязанности:

    Ведение кадрового делопроизводства: • Оформление приема, перемещения и увольнения работников. • Формирование и ведение личных дел работников, внесение в них изменений, связанных с трудовой деятельностью. • Заполнение, учет и хранение трудовых книжек, произведение расчета трудового стажа, выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников. • Внесение информации о количественном, качественном составе персонала и их движении в базу данных 1С. • Ведение учета предоставления отпусков работникам, осуществление контроля над соблюдением графиков очередных отпусков. • Взаимодействие с Фондами ОМС по вопросам обязательного медицинского страхования сотрудников. • Ведение воинского учета. Подготовка и сдача плановых отчетов в военкомат по военнообязанным. • Работа по заключению с сотрудниками договоров о полной материальной ответственности. • Оформление списков при приеме работников и передача в Банк для обслуживания по банковским картам (заработная плата).
    • август 2010 – декабрь 2010
    • 5 месяцев

    Специалист отдела кадров

    ООО "Велесстрой", Хабаровск

    Обязанности:

    Ведение кадрового делопроизводства: оформление приема, увольнения, перевода, оформление отпусков, приказов по личному составу; заполнение, учет и хранение трудовых книжек; формирование личных файлов сотрудников; оформление листов временной нетрудоспособности. Штат 600 человек.
    • август 2009 – август 2010
    • 1 год и 1 месяц

    Ведущий инспектор ок

    ЗАО "Хабаровский Бройлер", Хабаровск

    Обязанности:

    Ведение кадрового делопроизводства: оформление приема, увольнения, перевода, оформление отпусков, приказов по личному составу; заполнение, учет и хранение трудовых книжек; формирование личных файлов сотрудников; оформление листов временной нетрудоспособности; ведение табельного учета, воинского, сдача отчетов в ПФР, работа с ЦЗН. Штат 200 человек
    • март 2009 – июнь 2009
    • 4 месяца

    Помощник генерального директора по АПВ

    ООО "Лизингстроймаш Амур", Хабаровск

    Обязанности:

    Регистрация входящей, исходящей документации, приказов предприятия, документов, присылаемых по факсу. Осуществляю полный контроль над подготовкой проекта, согласованием и исполнением договоров, заключенных на предприятии. Учет оригиналов документов по подразделениям. Координация работы по всем выявленным несоответствиям. Контроль за сроками проплаты согласно договоров, за сроком действия договора, решаю вопрос о необходимости его пролонгации. Контроль своевременности представления справок, расчетов, объяснений и других материалов для подготовки отчетов.
    • июнь 2008 – февраль 2009
    • 9 месяцев

    Администратор

    ООО Хоум кредит энд Финанс Банк, Комсомольск-на-Амуре

    Обязанности:

    Работа с заемщиками, принятие заявок на оформление кредита, работа с претензиями, оформление договоров потребительского кредитования.
    • апрель 2007 – июнь 2008
    • 1 год и 3 месяца

    Специалист

    ОАО Дальсвязь, Комсомольск-на-Амуре

    Обязанности:

    Отдел договорно – правового обеспечения. Работа с договорами по аренде помещений. Подготовка документов, необходимых для оформления прав на недвижимость / аренда зданий и сооружений в том числе регистрация прав на недвижимое имущество. Работа с руководителями предприятий по заключенным договорам на аренду недвижимости по оплате за аренду помещений, оформление заявок на оплату.
    • январь 2006 – март 2007
    • 1 год и 3 месяца

    Продавец-консультант

    Магазин Двери-Центр, Комсомольск-на-Амуре

    Обязанности:

    Работа с покупателями, с документами проведение ревизий, прием товара.

Образование

    • Высшее образование
    • Дневная/Очная
    • 2006

    Амурский гуманитарно-педагогический государственный университет

    Факультет: Экономический
    Специальность: Менеджмент организации

Сертификаты, курсы

Ознакомиться с информацией о сертификатах и пройденных курсах вы сможете после авторизации
Войти

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Компьютерные навыки: Опытный пользователь, Word, Excel, электронная почта, Internet. 1C-7, 1C-8, Консультант +.

Дополнительные сведения:

• нацеленность на результат, • ответственность, • целеустремленность, • организованность, • настойчивость, • точность и аккуратность, • аналитический склад ума, • умение работать в команде, • инициативность, • способность к самообучению, • стремление к постоянному развитию профессиональных навыков. - знание программ 1С -7, 1С-8

Иностранные языки

  • Английский язык, Базовый

Водительские права

  • B — легковые авто

Похожие резюме

Обновлено 26 сентября 2013
Комсомольск-на-Амуре
25 000 38 лет, опыт работы 13 лет и 1 месяц
Обновлено 25 июля 2012
Комсомольск-на-Амуре
35 000 41 год, опыт работы 12 лет и 7 месяцев
Обновлено 7 декабря 2016
Комсомольск-на-Амуре, готов к переезду
60 000 33 года, опыт работы 10 лет и 4 месяца
Обновлено 8 апреля 2010
Комсомольск-на-Амуре
По договорённости36 лет, опыт работы 14 лет