Обязанности:
Работа на уровне первых лиц предприятия. Организация и контроль документооборота (первичный анализ входящей корреспонденции и документов, выработка предложений и рекомендаций; анализ документов предоставляемых на подпись руководителю и контроль за правильностью их оформления, согласования и соблюдения документооборота; подготовка исходящей корреспонденции от имени руководителя с соблюдением принятых деловых норм переписки). Составление, редакция деловых писем, приказов и распоряжений. Подготовка справочно-аналитической информации. Ведение архива руководителя, доведение до сведения руководителя информации, поступившей в его отсутствие. Взаимодействие со структурными подразделениями, работа с персоналом, учет, управление, контроль сроков исполнения п документов, поручений руководителя и оценка полноты их исполнения. Подготовка и представление справочно-аналитической информации по запросу руководителя. Выполнение прямых поручений руководителя. работа с задолженниками по оплате за услуги ЖКХ (исковые), с ресурсоснабжающими организациямиОсуществление руководства и организация работы отдела; проверка актов сдачи-приемки выполненных работ, реестров, справок стоимости выполненных работ и иных первичных документов; контроль за списанием материалов, ведением учета выполненных работ; приемка и проверка исполнительной документации, и передача ее заказчику; контроль за исполнением и соблюдением договоров; урегулирование спорных вопросов с заказчиками и субподрядными организациями; участие и проведение тендеров; работа с проектно-сметной, разрешительной, исполнительной, технической и нормативной документацией; договорная работа с составлением графиков платежей и производства работ; организация технической подготовки строительного, аварийно-восстановительного производства