Обязанности:
- работа с учредительными документами Банка. Регистрация изменений в учредительные документы Банка. Составление протоколов заседаний совета директоров, правления;
- ведение обособленных подразделений (филиалы, дополнительные офисы) - создание, прекращение, внесение изменений; составление доверенностей; составление и направление уведомлений в налоговый орган по месту регистрации обособленных подразделений;
- договорная работа (составление, анализ, согласование и контроль за соблюдением и исполнением договоров);
- составление консолидированных отчетов;
- претензионно - исковая работа; составление отчетов, ведение журналов;
- ведение дел в Арбитражном суде;
- представительство в судах общей юрисдикции (все стадии);
- составление и юридическая экспертиза иных документов;
- выполнение отдельных поручений руководства;
- представление интересов в государственных и общественных организациях, предприятиях, в учреждениях при рассмотрении правовых вопросов;
- подготовка и регистрация договоров купли-продажи зданий, долгосрочных договоров аренды, залога в Федеральной регистрационной службе;
- регистрация объектов недвижимости;
- управление отделом;
- деловая переписка, ведение переговоров с контрагентами.