«BELUGA GROUP» – это крупнейшая российская алкогольная Группа, включающая:
6 производственных предприятий по выпуску алкогольной...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
Собственная розничная сеть BELUGA GROUP алкогольных супермаркетов ВИНЛАБ в связи с развитием сети приглашает кандидатов на вакансию: "Администратор магазина" • Открытие, закрытие смен • Контроль работы персонала магазина (2 продавца) • Заказ, приемка товара • Переоценка • Ведение документооборота • Подготовка магазина к проведению рекламных акций • Контроль кассовой дисциплины • Соблюдение правил визуального мерчендайзинга • Поддержание чистоты в торговом зале и на складе магазина • Консультирование и проведение расчетов с покупателями
Требования:
• Отличное знание кассовой дисциплины и ПК • Опыт работы в розничной торговле в качестве старшего продавца, администратора магазина • Организаторские способности • Знание основ товароведения, правил торговли, законодательства РФ в области торговли алкогольной продукцией
Условия:
• Работа в крупной стабильной компании - одном из лидеров российского рынка алкогольной продукции- BELUGA GROUP • Возможность обучения и освоения новых технологий в работе • Полное соблюдение ТК РФ; • Заработная плата: 40000 гросс (оклад + премия), выплачивается 2 раза в месяц без задержек, больничные, отпуска оплачиваются • График: 2/2 с 10.00 до 22.00
Контроль оформления торгового зала, полноты выкладки, размещения и обновления товаров. Обеспечение наличия действующих сертификатов… Желание заботиться о клиенте. Грамотная речь и коммуникабельность.
Информирование посетителей и пациентов о расписании врачей всех специальностей, о телефонах основных служб здравоохранения города. Опыт работы в МФЦ! - является преимуществом. Среднее образование.
Контролировать работу в торговом зале — выкладку товара и качество обслуживания покупателей. Разрешать конфликтные ситуации… Работал администратором / зам. директора / директором в сетевых компаниях не менее года.
Приём входящих звонков. Консультирование по услугам. Запись на консультацию к специалисту. Обзвон пациентов с функциями продажи… Опыт работы администратором в стоматологической клинике от 2 лет.
Организовывать работу грузчиков и продавцов-кассиров. Замещать заведующего магазином на время его отсутствия. Аккуратно выкладывать… Наша команда ищет тех, кто уважает порядок, серьезно относится к своим обязанностям и готов помогать людям.