Работа для аналитика бизнес процессов

15 000 000 соискателей уже нашли работу с помощью Superjob! Начните поиск с бесплатного размещения резюме

Найдено 12 вакансий аналитика бизнес процессов

Сортировать по дате
Внимание!
Поиск в Комсомольске-на-Амуре, в Амурске, в Ванине, в Охотске, в Советской Гавани, в Николаевске-на-Амуре, в Бикине, в Многовершинном, в Вяземском, в Заветах Ильича, в Переяславке, в Чегдомыне, в Новом Ургале, в Хоре не дал результатов. Поиск осуществлялся по Хабаровскому краю
обновлено 20 мар

Программист 1С / Бизнес-аналитик / BI

Эй - Пи Трейд, Хабаровск
до 75 000 Р
Должностные обязанности
Выгрузка данных из учетных систем для QV Построение схем данных для QV Разработка аналитических приложений на базе QV В компании активно развивается направление бизнес-аналитики, для усиления этого направления мы ищем себе в команду специалиста 1С 8, готового...
Требования
Высшее техническое образование Знание и умение построения SQL запросов Знание теории баз данных Знание принципов объектно-ориентированное программирование Желательно знание механизмов платформы 1С 8 построение SQL запросов Желательны навыки разработки аналитических...
Роботы уже начали занимать рабочие места людей.
Насколько вероятно, что работодатель 

предпочтет вам робота?
Узнать
обновлено 24 мар

Кредитный аналитик

По договоренности
Должностные обязанности
Выезд на место проведения бизнеса для сбора информации о финансово-хозяйственной деятельности Клиента; осуществление проведения комплексной экспертизы сделки (лимита), в том числе полный финансовый анализ заемщика и (при необходимости) основных участников сделки,...
Требования
Опыт работы в кредитовании корпоративных клиентов, андеррайтинга, аудита или консалтинга от 1-го года; владение стандартным ПО. Личные качества: стрессоустойчивость, способность справляться со сложными ситуациями и выдерживать высокий темп работы;...
обновлено 24 мар

Кредитный аналитик

Сбербанк России, Хабаровск
По договоренности
Должностные обязанности
Выезд на место ведения бизнеса для подтверждения информации о финансово-хозяйственной деятельности Клиента; определение группы связанных лиц, группы связанных Заемщиков, структурирование кредитной сделки; анализ возможности и целесообразности работы с клиентом,...
Требования
Опыт работы в кредитовании корпоративных клиентов (в т.ч. клиентов малого и микро бизнеса), андеррайтинга, аудита или консалтинга от 1-го года; владение стандартным ПО (Microsoft Word, Microsoft Eхсel, Internet Explorer, Outlook); способность справляться со сложными...
обновлено 24 мар

Начальник отдела продаж клиентам малого бизнеса

Сбербанк России, Хабаровск
По договоренности
Должностные обязанности
Подбор, оценка и мотивация подчиненных; планирование деятельности подразделения; контроль исполнения заданий подчиненными; планирование коммерческих активностей для привлечения клиентов; выполнение КПЭ и бизнес-плана (в части продаж и кредитования сегмента Микро...
Требования
Высшее образование (Экономическое/Финансовое/Техническое); опыт работы в подразделении по обслуживанию юридических лиц не менее 3 лет; опыт руководящей работы не менее 2 лет; наличие знаний управления персоналом; навыки проведения деловой переписки, в том числе по...
обновлено 24 мар

Клиентский менеджер (крупный и средний бизнес)

Сбербанк России, Хабаровск
По договоренности
Должностные обязанности
Формирование потребности и развитие долгосрочных отношений с клиентами КСБ; активные продажи всех банковских продуктов действующим и новым клиентам КСБ; формирование и координация работы клиентско-продуктовой команды в рамках реализации и сопровождения сделок...
Требования
Опыт успешных продаж корпоративным клиентам в финансовой сфере не менее 1 года; владение стандартным ПО (Microsoft Word, Microsoft Eхсel, Internet Explorer, Outlook); стремление к достижениям, связанным с продажами (ориентация на результат); убедительная...
обновлено 23 мар

Руководитель отдела маркетинга и развития бизнеса

Кадрофф, Хабаровск
от 60 000 до 70 000 Р
Должностные обязанности
Кого мы ищем: В строительный холдинг требуется ответственный, целеустремленный специалист! Тебя ждет сильная команда профессионалов и безграничные возможности! Задачи: Руководство отделом (до 5 человек); Анализ и проведение внутренних мероприятий на увеличение...
Требования
Образование высшее (маркетинг, реклама, PR, развитие бизнеса); Опыт работы на руководящих позициях от 5 лет; Успешный опыт управлением персоналом от 5-х человек; Обладать грамотной письменной речью; Навыками устной презентации.
обновлено 20 мар

Экономист-аналитик с функционалом расчета заработной платы

АмурВижн, Хабаровск
от 40 000 Р
Должностные обязанности
Наглядное представление результатов статистических исследований; Составление на основе комплексной оценки бизнес-процессов планов продаж, их мониторинг в оперативном режиме; Расчет прогнозов поступлений денежных средств, объемов реализации продукции в штучном...
Требования
Очень высокий уровень владения инструментами Excel; Развитые математические и аналитические навыки; Высокая автономия в расчетной работе: способность работать не по шаблону; Умение грамотно излагать мысли, обстоятельно аргументировать свою позицию; Опыт работы...
обновлено 17 мар

Старший специалист по бизнес-анализу массового рынка

МегаФон, Хабаровск
По договоренности
Должностные обязанности
1. Бюджетирование: производит формирование, оценку и обоснование целевых показателей деятельности функции B2C филиала; проводит сбор информации о планируемых инициативах и факторах, влияющих на поведение рынка и подготовку аналитических сводов и предложений;...
Требования
Высшее образование в области экономики / маркетинга / математического моделирования; знание основ экономики, маркетинга углубленные знания: – методов экономического и математического анализа процессов деятельности коммерческих предприятий, – правила оформления...
обновлено 24 мар

Системный аналитик

По договоренности
Должностные обязанности
Сбор, анализ и документирование требований; Разработка технического задания (ТЗ) и постановка задач; Построение необходимых моделей, алгоритмов, прототипов; Проектирование программного обеспечения и комплексных систем; Координация разработки, тестирования, приемки...
Требования
Высшее техническое образование (желательно в сфере информационных технологий); знание действующих стандартов, системы счислений, шифров и кодов; знание методов программирования; опыт работы по специальности - приветствуется.
обновлено 23 мар

Разработчик Qlik

По договоренности
Должностные обязанности
Анализ технических возможностей, текущих бизнес-процессов Заказчика, выявления потребностей в аналитике; Составление технических требований и технических заданий на разработку BI-системы на базе QlikView и Qlik Sense; Анализ учетных систем на достаточность данных для...
Требования
MS SQL, PostgreSQL, MySQL (умения строить запросы); Qlik Sense или QlikView (Разработка, дизайн, администрирование); 1С на уровне работы СУБД с метаданными (понимать как нужно строить запросы в СУБД из запросов в 1С); PHP+ CSS + Java Script (можно: bootstrap, angular)
обновлено 22 мар

Руководитель склада

По договоренности
Должностные обязанности
В связи с открытием нового складского комплекса, требуется руководитель склада. Администрирование работы складского комплекса; Руководство складским персоналом при выполнении работ по приему, хранению и отпуску товарно-материальный ценностей на складах, по размещению...
Требования
Знания бизнес-процессов складской логистики; Опыт работы в крупной торговой компании; Опыт работы в построение системы адресного хранения с нуля; Базовые знания MS Word, MS Excel, Internet, 1С; Опыт работы на складах с WMS (адресное хранение, штрих-кодирование,...
обновлено 22 мар

Начальник отдела продаж

Би Си Ай, Хабаровск
от 80 000 Р
Должностные обязанности
Цель должности: Выполнение плана продаж. 1. Планирование продаж по валовой отгрузке, выручке, прибыли, уровню скидок, активным клиентам, новым клиентам, дебиторской задолженности, ассортименту продаж. 2. Организация и обеспечение работы отдела по выполнению плановых...
Требования
Хорошие навыки по процессам организации продаж: 1. Планирование продаж на территории ДВ, составление плана мероприятий по исполнению продаж и проектов. 2. Найм и обучение торгового и административного персонала. 3. Постановка задач, контроль, отчетность, аналитика...
Выбранные города
{% reg.name %}
Очистить
Добавить город