Работа для бизнес-тренера

15 000 000 соискателей уже нашли работу с помощью Superjob! Начните поиск с бесплатного размещения резюме

Найдено 4 вакансии бизнес-тренера

Сортировать по дате
Внимание!
Поиск не дал результатов. Поиск осуществлялся по Хабаровскому краю
обновлено в 11:35

Бизнес-тренер

Банк Хоум Кредит, Хабаровск
По договоренности
Должностные обязанности
Ваши задачи: Проведение обучения для сотрудников по продукту и программному обеспечению; Разработка новых программ тренингов; Проведение оценки деятельности персонала; Участие в проектах HR.
Требования
Наши ожидания: Опыт в сфере обучения и проведения тренингов; Приветствуется опыт в сфере подбора персонала; Отличные коммуникативные навыками; Активная жизненная позиция; Желание развиваться в сфере управления персоналом.
обновлено в 04:27

Бизнес-тренер

Сбербанк России, Хабаровск
По договоренности
Должностные обязанности
Планирование, организация и проведение тренингов по централизованным программам обучения; Проведение сертификации и тестирования участников обучения; Осуществление экспертной и методологической поддержки обученных сотрудников при реализации проектов; Отчетность.
Требования
Высшее образование; Наличие сертификата о прохождении обучения бизнес-тренера; Опыт работы бизнес-тренером не менее 1 года; Готовность к командировкам.
обновлено 2 дек

Бизнес-тренер

Cетелем банк, Хабаровск
По договоренности
Должностные обязанности
Организация и проведение обучения работников банка согласно стандартам Банка контроль качества базового тренинга мониторинг потребностей на обучение проведение тренингов
Требования
Высшее образование опыт работы в банковском секторе от 1 года опыт проведения аудиторных и полевых тренингов от 6 мес. опыт разработки тренинга и оценка его эффективности дополнительное образование по обучению и развитию персонала грамотная письменная и устная речь...
обновлено в 09:50

Менеджер по развитию бизнеса

Банк «Открытие», Хабаровск
По договоренности
Должностные обязанности
Контроль соблюдения стандартов сервиса, моделей продаж на вверенной территории; анализ зон развития сотрудников фронт-линии, развитие навыков продаж посредством ролевых игр, коуч-сессий; обеспечение сотрудников необходимыми материалами, отработка и актуализация...
Требования
Высшее образование; опыт работы в банковской сфере от 2х лет в должности Персонального/ВИП менеджера, Руководителя подразделений клиентского обслуживания; опыт наставничества, обучения и развития персонала; опыт написания скриптов, регламентов будет преимуществом;...
Выбранные города
{% reg.name %}
Очистить
Добавить город
отфильтровать:
Опубликовано за
Опыт работы