Работа для делопроизводителя

15 000 000 соискателей уже нашли работу с помощью Superjob! Начните поиск с бесплатного размещения резюме

Найдено 9 вакансий делопроизводителя

Сортировать по дате
Внимание!
Поиск не дал результатов. Поиск осуществлялся по Хабаровскому краю
обновлено 24 фев

Делопроизводитель

до 15 000 Р
Должностные обязанности
Помощь руководителю в организации и проведении курсов повышения квалификации (размещение информации о курсах, прием заявок, работа со слушателями, выдача документов о прохождении курсов), организация документооборота в структурном подразделении, ведение...
Требования
Знание организации делопроизводства и архивного дела, методы обработки информации с использованием современных технических средств коммуникации и связи, компьютеров (уверенный пользователь Word, Excel!!!!!!!).
обновлено 21 фев

Секретарь / Помощник руководителя / Делопроизводитель

Кадрофф, Хабаровск
от 25 000 до 30 000 Р
Должностные обязанности
Документооборот, Архивирование документов, Деловая переписка, Получение / Отправка кореспонденции Поручения руководителя
Требования
Желателен аналогичный опыт работы, желание и стремление работать и развиваться.
обновлено 20 фев

Делопроизводитель

Кадрофф, Хабаровск
от 25 000 до 30 000 Р
Должностные обязанности
Формирование архива договоров; Регистрация входящей/исходящей корреспонденции из КПК; Ведение сверки с КПК по предоставленным реестрам (принятые/переданные документы); Отправка корреспонденции; Создание/обновление раз в квартал файлов-опросников для руководителей...
Требования
Опыт работы в должности офис-менеджер/секретарь/делопроизводитель; Образование высшее; Уверенный пользователь ПК; Коммуникабельность, ответственность, стрессоустойчивость.
обновлено 23 фев

Секретарь генерального директора

Планета Кадров, Хабаровск
от 40 000 Р
Должностные обязанности
1. Выполнение поручений директора 2. Ведение протоколов совещаний и встреч руководителя. 3. Систематизация бумаг руководителя, организация внутреннего документооборота. 4. Планирование и помощь в организации рабочего дня руководителя.
Требования
1. Опыт работы на аналогичной должности. 2. Опыт ведения протоколов. 3. Быстрая печать. 4. Знание правил ТМ.
обновлено 21 фев

Специалист по документообороту

МИР МАШИН, Хабаровск
от 35 000 Р
Должностные обязанности
Оформление договоров, согласование, контроль за правильностью и полнотой заполнения первичных документов, еженедельный и ежемесячный отчет по реализации Оформление и передача в бухгалтерию бухгалтерских документов Контроль и минимизация дебиторской и кредиторской...
обновлено 20 фев

Специалист по бухгалтерскому документообороту с концертными площадками

Фарпост ДВ, Хабаровск
от 30 000 Р
Должностные обязанности
Команда DVhab в свой дружный коллектив примет нового сотрудника! Что нужно делать? 1. Работа с организаторами событий по продаже билетов на сайте. 2. Сверять и закрывать отчетность по концертам. Работа с цифрами. 3. Составлять договоры, формировать и заносить квоты...
Требования
Что требуется? 1. Аккуратность и дотошность в работе с документами. Точность и внимательность. Усидчивость. 2. Понимание принципов работы с «первичной» (отчетностью/ документацией). 3. Коммуникабельность. Умение находить решения и договариваться с бухгалтериями...
обновлено 20 фев

Секретарь учебной части

По договоренности
Должностные обязанности
Методическая работа
Требования
Опыт работы, отсутствие судимости, мед.осмотр
обновлено 20 фев

Секретарь управляющего

Дом Одежды, Хабаровск
от 24 000 до 28 500 Р
Должностные обязанности
Прием и распределение входящих звонков. Делопроизводство, документооборот. Выполнение поручений руководителя. Жизнеобеспечение офиса. Регистрация входящей, исходящей, внутренней документации. Помощь в планировании рабочего дня руководителя, подготовка и оформление...
Требования
Знание MS Office, Microsoft Outlook, ABBYY FineReader, Internet Explorer, грамотная речь.
обновлено 20 фев

Офис-менеджер / Секретарь

Прада, Хабаровск
до 25 000 Р
Должностные обязанности
Работа с корреспонденцией (прием, регистрация, отправка); Организационно-техническое обеспечение административно-распорядительной деятельности Генеральной дирекции Компании (подготовка документов, составление писем, бронирование билетов и т.д.); Контроль за качеством...
Требования
Грамотная речь и письмо; знание офисных программ и опыт работы с орг. техникой; Предусмотрены все блага, гарантированные ТК РФ и внутренней корпоративной политикой компании. Опыт работы офис-менеджером желателен.
Выбранные города
{% reg.name %}
Очистить
Добавить город