Маркетинговые исследования, маркетинговое консультирование, стратегический маркетинг, бенчмаркинг.
Виды деятельности:
Система мониторинга...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
Проведение фокус-групп и глубинных интервью в Москве, регионах РФ; подготовка оперативных аналитических справок по итогам фокус-групп.
Требования:
Опыт проведения фокус-групп и глубинных интервью на медицинскую тематику не менее 3-х лет; образование высшее (социология, маркетинг, медицина, фармацевтика, журналистика); хорошие коммуникационные навыки; готовность к командировкам; возможность предоставить примеры проведенных фокус-групп (аудио/видео, стенограммы).
Условия:
Проектный формат работы; условия оплаты обсуждаются с успешным кандидатом.