Комсомольск-на-Амуре
Ваш город Комсомольск-на-Амуре?

Вакансия в архиве
№ 31301767
12 сентября 2018

Работа в Комсомольске-на-Амуре / Вакансии / Банки, инвестиции, лизинг / Продажа банковских продуктов / Начальник отдела по работе с клиентами крупного и среднего бизнеса

Начальник отдела по работе с клиентами крупного и среднего бизнеса

По договорённости
Сбербанк России
Клиент SuperJob с 2009 годаБолее 5000 сотрудников
Сбер — высокотехнологичная компания и крупнейший банк в России, Центральной и Восточной Европе. Мы собираем лучшие технологии и...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:

• Отвечает за закрытие и реализацию широкого спектра сделок • Самостоятельно привлекает новых крупных и ключевых клиентов • Самостоятельно ведет переговоры с руководителями компаний-клиентов • Отвечает за реализацию сделок по своему направлению (включая взаимодействие с внешними и внутренними контрагентами). • Участвует в реализации проектов в роли эксперта или лидера, предоставляя экспертизу по процессам, продуктам или индустриям • Совершенствует процедуры в рамках функциональной политики и стратегии • Участвует в разработке бизнес плана по своему направлению • Планирует коммерческие активности по клиентам своего направления • Внедряет модели заключения комплексных сделок по своему направлению • Руководит работой команды в рамках функционального направления

Требования:

• Высшее образование по специальности Финансы/банки или Экономика/бухгалтерия • Опыт работы (минимальный) 8 лет • Опыт работы (функциональный) 6-10 лет • Опыт работы (руководящий) 1-2 года • Знание процессов и стандартов • Знание информационных систем • Знание основных банковских продуктов; • Знание принципов и подходов при работе с инвестиционными проектами, особенностей отраслевой и региональной специфики; • Знание основных законодательных актов, связанных с в банковской деятельностью. Навыки: Ведение переговоров; Навыки продаж корпоративным клиентам; Управление продажами; Опыт структурирования кредитных сделок и проведение первичного анализа финансово-хозяйственной деятельности предприятий; Публичные выступления; Анализ рынков. Профессиональные компетенции: Организация достижения результата (продвинутый уровень): • Обеспечивает измеримый результат в горизонте до 1 года. • Самостоятельно определяет ресурсы, необходимость и условия привлечения партнеров и механизмы контроля. • Принимает решения на основании собственной оценки рисков и преимуществ в рамках политик Банка. Влияние и воздействие (продвинутый уровень): • Убеждает, используя рациональные и эмоциональные аргументы, актуальные для участников общения. • Учитывает влияние сообщений на широкую аудиторию. • Добивается благоприятных для Банка решений при работе с высшими руководителями на региональном уровне или ключевыми экспертами федерального уровня. Крупный и средний бизнес без отраслевой специализации (продвинутый уровень): • Знает все элементы продуктовой линейки Банка для крупного и среднего бизнеса и понимает, какие факторы влияют на характеристики продуктов. • Имеет экспертизу и опыт, чтобы дорабатывать продуктовые предложения или кастомизировать сложные продукты на основании анализа финансового состояния клиентов, понимания рыночных трендов, текущей ситуации.

Условия:

• Трудоустройство согласно ТК РФ; • Гарантированный доход плюс премиальное вознаграждение; • Регулярное корпоративное обучение; • ДМС, страхование от несчастных случаев и тяжелых заболеваний; • Материальная помощь и социальная поддержка, корпоративная пенсионная программа; • Льготные условия кредитования; • Яркую и насыщенную корпоративную жизнь.




© 2000–2024 SuperJob