Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
Работа с входящей/исходящей корреспонденцией. - Приём и распределение входящих звонков - Обеспечение жизнедеятельности офисов (заказ канцелярии, воды, расходных материалов) - Обеспечение чистоты и порядка в офисе - Организация корпоративных мероприятий - Систематизация документов, организация внутреннего документооборота - Архивация документов - Составление приказов и деловых писем - Выполнение распоряжений генерального директора - Работа с орг. Техникой
Требования:
- общительность - доброжелательность; - умение ладить с людьми; - организованность; - пунктуальность; - хорошая оперативная память; - способность к концентрации и распределению внимания; - высокий уровень культуры; - грамотная устная и письменная речь.
Условия:
Официальное трудоустройство, отпуск, больничный – в соответствии с Трудовым кодексом. Полный рабочий день На территории работодателя
Делопроизводство. Выполнение поручений руководства. Работа с ПК и орг.техникой. Почтовые отправления. Обеспечение… Опыт работы офис-менеджером, администратором.
Организация работы приемной. Работа с документами, поступившими на рассмотрение/ подписание руководителю. Ведение справочно… Высшее образование. Желателен опыт работы в данном направлении.
Ведет делопроизводство, выполняет … решений. Осуществляет … обеспечению административно распорядительной … руководителя. 16. Выполняет отдельные служебные поручения своего непосредственного руководителя. Опыт работы - коммуникабельность - умение…
Организация приема посетителей. Подготовка документов и материалов, необходимых для… Грамотность, внимательность. Ответственность. Стрессоустойчивость. Высшее… В комфортном офисе.