Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
Организация документооборота Прием звонков, посетителей Регистрация документов Контроль исполнения поручений директора Ведение деловой переписки Снабжение офиса расходными материалами Ведение табеля рабочего времени Ведение кадрового делопроизводства
Требования:
Образование не ниже среднего профессионального Опыт работы от 1 года в аналогичной должности Уверенный пользователь: Excel, почтовые приложения, веб-браузеры, оргтехника, владение 1С Знание кадрового делопроизводства Высокие коммуникативные навыки, грамотная речь Организованность, дисциплинированность, ответственность, аккуратность при работе с документами, умение работать в режиме многозадачности
Условия:
Работа в стабильной компании Оформление согласно ТК РФ, соц. пакет Своевременный доход
Делопроизводство. Выполнение поручений руководства. Работа с ПК и орг.техникой. Почтовые отправления. Обеспечение… Опыт работы офис-менеджером, администратором.
Организация работы приемной. Работа с документами, поступившими на рассмотрение/ подписание руководителю. Ведение справочно… Высшее образование. Желателен опыт работы в данном направлении.
Ведет делопроизводство, выполняет … решений. Осуществляет … обеспечению административно распорядительной … руководителя. 16. Выполняет отдельные служебные поручения своего непосредственного руководителя. Опыт работы - коммуникабельность - умение…
Организация приема посетителей. Подготовка документов и материалов, необходимых для… Грамотность, внимательность. Ответственность. Стрессоустойчивость. Высшее… В комфортном офисе.