Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
Оформление первичной бухгалтерской документации. Подготовка и комплектование товарных накладных необходимыми ветеринарно- сопроводительными документами Ведение журнала учета выданных доверенностей на получение ТМЦ. Учет, исправление и контроль движения выданных счетов-фактур и товарных накладных для внесения в бухгалтерскую отчетность и на подпись контрагентам. Составление реестров выписанных счет-фактур и товарных накладных по рабочим дням для передачи их на хранение согласно составленному реестру. Подача заявок на оформление ветеринарных справок, ветеринарных свидетельств на товар, оформление сопроводительных документов.
Требования:
Опыт работы от 1 года в 1С Торговля и Склад. Опыт работы с программой "ГИС- Меркурий". Опыт работы с первичной документацией. Усидчивость, внимательность, готовность к большим объемам документооборота.