Call центр «БизнесФон» является одним из ведущих многофункциональных Call центров Северо-Запада России. Компания на рынке уже более 10...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
● Приём входящих звонков от клиентов; ● Осуществление исходящих вызовов; ● Консультирование клиентов по услугам компании; ● Оформление заказов по направлениям; ● Сбор и внесение необходимой информации, полученной от клиента, в базу данных.
Требования:
● Активная жизненная позиция ● Красивая и грамотная речь ● Желание работать с людьми и развиваться в сфере коммуникаций ● Возможность обеспечения тишины во время разговора с клиентом ● Обучаемость ● Доброжелательность ● Неконфликтность ● Способность работать в команде ТРЕБОВАНИЯ К ТЕХНИКЕ И ПРОГРАММНОМУ ОБЕСПЕЧЕНИЮ Приём звонков осуществляется посредством подключения к телефонии через служебную компьютерную программу. Для этого Вам необходимо иметь: ● Компьютер ● Интернет ● Наушники с микрофоном (головная гарнитура) Рекомендуемые системные требования: • Оперативная память – от 4 Гбайт • Скорость интернета – от 5 Мбайт/сек. • Наличие антивирусной программы Стационарный телефон не требуется!
Условия:
● Мы заботимся о своих сотрудниках, создавая им максимально комфортные условия для работы, где каждый может выбрать наиболее подходящий для себя формат. ● Удобный график – от 4 часов в день! ● Работа за компьютером на дому; ● Бесплатная установка служебной программы на Ваш компьютер; ● Бесплатное обучение работе с программой и входящими звонками; ● Стабильный доход – от 15 000 руб. (при полной занятости); ● Постоянное развитие, веб-семинары и обмен опытом с коллегами; ● Работа в крупнейшей компании Северо-Запада России; ● Карьерный рост ● Для работы не требуется никаких финансовых вложений! → Внимание! Если Вы хотите работать в компании «БизнесФон», но затрудняетесь в определении особенностей системы или Ваша техника не соответствует указанным требованиям компании, мы готовы пойти Вам навстречу! → Наша компания берёт на себя полную подготовку сотрудника к работе с техническим и программным обеспечением, а также обучение основам и тонкостям эффективного общения с клиентами, в том числе решения кризисных вопросов. С нами Вы приобретёте не только интересную специальность, но и ряд сопутствующих профессий! Всё обучение, консультации, а также установка программы на компьютер нашим специалистом происходят дистанционно – город не важен. Двери «БизнесФон» всегда открыты для активных и талантливых людей, которые стремятся стать частью команды профессионалов и приумножить собственные достижения!
Осуществление приема всех входящих/исходящихзвонков по регистрации карт КлубБери. Осуществление консультативной поддержки… Мы … для сотрудников мы … готовим горячий, комплексный … техникой, сотрудник всегда … налить горячий чай, … еду. Мы легко…
Совершать исходящие(теплые) звонки (25-30 в день): согласовать условия, дату и время подключения заказанных услуг, назначать выезд техников на адрес. Быть уверенным пользователем ПК (ежедневно работаем в нескольких информационных системах).
Совершать исходящиезвонки 25 … адрес. Информировать … услуг продажа дополнительных услуг. Быть уверенным пользователем ПК (ежедневно работаем в нескольких информационных системах). Ростелеком … своих сотрудников, и … людей. В команду профессионалов…
Приём и распределение входящихзвонков. Прием обращений из социальных сетей. Сопровождение участников программы лояльности… Мы … нашим сотрудникам в … других. Мы классно отдыхаем: ведем яркую корпоративную жизнь, отмечаем праздники, выезжаем…