Работа для помощника менеджера

15 000 000 соискателей уже нашли работу с помощью Superjob! Начните поиск с бесплатного размещения резюме

Найдено 7 вакансий помощника менеджера

Сортировать по дате
Внимание!
Поиск в Комсомольске-на-Амуре, в Амурске, в Ванине, в Охотске, в Советской Гавани, в Николаевске-на-Амуре, в Бикине, в Многовершинном, в Вяземском, в Заветах Ильича, в Переяславке, в Чегдомыне, в Новом Ургале, в Хоре не дал результатов. Поиск осуществлялся по Хабаровскому краю
обновлено в 02:55

Офис-менеджер, помощник руководителя, делопроизводитель

от 25 000 Р
Должностные обязанности
Сопровождение повседневного рабочего процесса в офисе, ведение совместно с бухгалтерией, юристом делопроизводства, работа с людьми, работа по отдельным поручениям руководства компании
Требования
Высшее образование желательно, уверенный пользователь ПК, владение оргтехникой, активная жизненная позиция, грамотная речь, умение общаться с людьми, обучаемость, целеустремленность, умение работать в команде, позитивный взгляд на жизнь. Наличие опыта приветствуется..
Роботы уже начали занимать рабочие места людей.
Насколько вероятно, что работодатель 

предпочтет вам робота?
Узнать
обновлено 21 апр

Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь

Кадрофф, Хабаровск
от 25 000 до 30 000 Р
Должностные обязанности
Делопроизводство в полном объеме; Сопровождение заключения договоров ГПХ (стадии подписания и согласования); Организация документооборота между территориально отдаленными структурными подразделениями; Обеспечение бесперебойной работы офиса; Поддержание корпоративной...
Требования
Юридическое образование/ либо опыт работы, знание ПК в совершенстве, внимательность
обновлено 21 апр

Помощник менеджера по продажам

ДЕЛЬРУС-ДВ, Хабаровск
от 35 000 до 40 000 Р
Должностные обязанности
Разработка, описание и согласование технических характеристик поставляемого товара для отдела продаж; Контакт с поставщиками и заказчиками по вопросам технических характеристик товара; Сопровождение проектов
Требования
Опытный пользователь MS Excel, MS Word, MS Outlook Знание 1С Высшее, неполное высшее образование Активная жизненная позиция Коммуникабельность Обучаемость
обновлено 19 апр

Помощник категорийного менеджера

Кадровик, Хабаровск
от 30 000 Р
Должностные обязанности
Ассистирование категорийному менеджеру Ведение закупочных и розничных цен в ПО Супермаг Работа с запросами магазинов Взаимодействие с поставщиками Ведение отчетности
Требования
Опыт работы на аналогичной должности, или оператором-фактуровщиком в продуктах питания Знание ПК и MS Office (Excel на уровне сводных таблиц); Навыки анализа больших объемов информации Навыки ведения переговоров Знание программы 1С или Супермаг Знание ассортимента...
обновлено 18 апр

Администратор / Офис-менеджер / Помощник бизнес-тренера

Компания АЮСС, Хабаровск
от 18 000 до 20 000 Р
Должностные обязанности
Компания Сеть магазинов "Любимый" разыскивает Помощника бизнес-тренера в Учебный Центр! 1. Работа с документооборотом Учебного центра розничной сети магазинов 2. Работа с корреспонденцией 3. Помощь в проведение собеседований/инструктажей/обучения сотрудников 4....
Требования
Желательны знания основ продаж, навыки ведения переговоров. Опыт работы продавцом-консультантом. Желание развиваться в направлении бизнес-тренерства. Активная жизненная позиция, стремление к саморазвитию и обучению, усидчивость, ответственность, коммуникабельность,...
обновлено 17 апр

Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь

Центр кровли, Хабаровск
от 25 000 до 33 000 Р
Должностные обязанности
Ведение документооборота, делопроизводства в полном объеме; планирование рабочего дня руководителя; организация командировок сотрудников; организация и подготовка совещаний.
Требования
Знание основ делопроизводства; Хорошее знание ПК, офисных программ; Приветствуется опыт работы в 1С; Навыки ведения плана совещания; Отсутствие вредных привычек; Навыки работы в режиме многозадачности и с большим объемом информации (документов).
обновлено 17 апр

Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь

Прайд, Хабаровск
от 25 000 Р
Должностные обязанности
Распределение входящей информации; Встреча посетителей; Административно-хозяйственная поддержка офиса; Ведение офисных расходов; Работа со СМИ (осуществление контроля над рекламной деятельностью объектов недвижимости) Обзвон клиентов с предложением услуг Подготовка...
Требования
Активная жизненная позиция Желание развиваться и добиваться высоких результатов Коммуникабельность и позитивное отношение к жизни Умение слушать и слышать клиента, понимать его потребности Грамотная речь и письмо Уверенное владение компьютером и интернетом на уровне...
Выбранные города
{% reg.name %}
Очистить
Добавить город