Работа для помощника менеджера

15 000 000 соискателей уже нашли работу с помощью Superjob! Начните поиск с бесплатного размещения резюме

Найдено 5 вакансий помощника менеджера

Сортировать по дате
Внимание!
Поиск не дал результатов. Поиск осуществлялся по Хабаровскому краю
обновлено 24 фев

Помощник менеджера по продажам

Школа "ELC", Хабаровск
до 50 000 Р
Должностные обязанности
1. Продвижение программы Cambridge English, Кембриджских экзаменов и продукции издательства Cambridge University Press на ДВ рынке РФ. 2. Содействие в организации и ведении продаж. 3. Работа по повышению лояльности и поддержка клиентов Компании ELC. 4....
Требования
Ассистент должен знать: теорию продаж; основы экономики, финансов, ценообразования, налогообложения; основы маркетинга (концепцию маркетинга, основы управления маркетинговой деятельностью, способы продвижения товаров и т.д.); основы менеджмента и его основные функции...
обновлено 21 фев

Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь

Сервис-Оптима, Хабаровск
По договоренности
Должностные обязанности
Взаимодействие с клиентами, деловая переписка, отслеживание сроков и сумм оплат клиентов. Прием и распределение входящих звонков. Выполнение поручений руководителя. Жизнеобеспечение офиса. Регистрация входящей, исходящей, внутренней документации. Помощь...
Требования
Опыт работы обязателен. Знание делопроизводства (ведение внутреннего документооборота компании) и телефонного этикета. Знание текстовых редакций microsoft office, Adobe Reader, Photoshop. .
обновлено 20 фев

Помощник менеджера по продажам

По договоренности
Должностные обязанности
В связи с развитием новых каналов продаж требуется сотрудник на временную занятость. Свободный график работы, сдельная оплата труда. Функционал: Посещение торговых сетей Мониторинг появления новых поставщиков в торговых сетях Предоставление контактных данных по новым...
Требования
Пунктуальность Внимательность
обновлено 23 фев

Менеджер / Ассистент руководителя отдела продаж

Строй Технолоджи, Хабаровск
от 25 000 до 100 000 Р
Должностные обязанности
Выполнение поручений руководителя, Ведение документооборота, Работа со входящим потоком информации, Подготовка и рассылка коммерческих предложений, Работа в CRM, Работа с клиентской базой
Требования
Позитивный менеджер коммерческого отдела с опытом работы в сигменте B2B не менее 1 года (желательно услуги) с высокой мотивацией на развитие. Навыки: Знание техники продаж и работы с клиентами, умение работать в CRM, исполнительность с высоким КПД, инициативный,...
обновлено 23 фев

Ассистент менеджера по работе с клиентами

Деловые Линии, Хабаровск
По договоренности
Должностные обязанности
Работа с документооборотом отдела по работе с клиентами. Оформление документации отдела по работе с клиентами в информационной базе 1С. Регистрация, учет и хранение документации отдела по работе с клиентами. Отправка комплекта бухгалтерских документов клиенту.
Требования
Опыт аналогичной работы (желательно). Квалифицированный пользователь ПК, желательно знание 1С.
Выбранные города
{% reg.name %}
Очистить
Добавить город