Работа для помощника управляющего

15 000 000 соискателей уже нашли работу с помощью Superjob! Начните поиск с бесплатного размещения резюме

Найдено 11 вакансий помощника управляющего

Сортировать по дате
Внимание!
Поиск в Комсомольске-на-Амуре, в Амурске, в Ванине, в Охотске, в Советской Гавани, в Николаевске-на-Амуре, в Бикине, в Многовершинном, в Вяземском, в Заветах Ильича, в Переяславке, в Чегдомыне, в Новом Ургале, в Хоре не дал результатов. Поиск осуществлялся по Хабаровскому краю
обновлено в 10:52

Помощник руководителя

от 40 000 до 60 000 Р
Должностные обязанности
Организация и контроль планерок, совещаний, ведение протоколов, контроль задач (в программе ОАЗИС) Организация получения данных к планеркам (работа с фин отделом) и службой персонала планирование рабочего дня руководителя - ежедневно работа по подготовке и внедрению...
Требования
Опыт работы в подобной должности Продвинутый пользователь ПК Высокая собственная организация, умение расставлять приоритеты Высокая степень владения устным и письменным русским языком Умение влиять на людей Высокая стрессоустойчивость Высокая степень ответственности
обновлено в 07:23

Помощник руководителя

Почта России , Хабаровск
от 25 000 Р
Должностные обязанности
Работа по организационно-техническому обеспечению деятельности Руководителя; работа с документами: прием и распределение документов по принадлежности или по резолюции руководителя структурным подразделениям, прием документов на подпись Руководителю, редактирование...
Требования
Высшее образование; знание английского языка (elementary); опыт работы на аналогичной должности (помощник руководителя, офис-менеджер) не менее 1 года; уверенный пользователь ПК. Знание Word, Excel, Power Point, Outlook; умение работать в режиме многозадачности;...
обновлено в 03:16

Помощник руководителя

от 28 000 до 33 000 Р
Должностные обязанности
Выполнение работы по организационно - техническому обеспечению административно- распорядительной деятельности руководителя предприятия и сотрудников розничного направления ФармБизнеса: работа с входящей\исходящей корреспонденцией принимать\отправлять документы по...
Требования
Опытный пользователь Word, Exсel, Outlook. Умение работать в режим многозадачности, с факсом, копировальным аппаратом, быстрая переключаемость. Знание нормативных документов в области делопроизводства.
обновлено в 02:30

Личный помощник руководителя / Помощник руководителя по персоналу

WEB ALTERNATIVE , Хабаровск
от 25 000 до 35 000 Р
Должностные обязанности
Студия "WEB ALTERNATIVE", лучшая веб-студия Дальнего Востока 2017 и 2016 (по версии Рейтинг Рунета) открывает конкурс на вакансию "Помощник руководителя" с перспективой роста до руководителя отдела персонала! Дружный коллектив и интересная сфера деятельности....
Требования
Ты молод и амбициозен? Хочешь интересную работу? И понимаешь, что для того, чтобы что-то получить, нужно сначала чему-то научиться и показать какие-то результаты? А может ты мечтаешь о работе руководителя, какого-то из направлений в будущем? Или о такой компании,...
обновлено 22 янв

Помощник руководителя

ННК , Хабаровск
По договоренности
Должностные обязанности
Техническое обеспечение работы Генерального директора (контроль наличия канцелярских принадлежностями, средств орг. техники и пр); Прием и регистрация поступающей корреспонденции; Составление графика рабочего времени Генерального директора; Отправка документации...
Требования
Высшее образование Опыт работы помощником (секретарем-референтом) руководителя не менее 3 лет. Внимательность, исполнительность, тактичность. Знание английского языка - желательно
обновлено 19 янв

Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь

Компания «Санвэй» , Хабаровск
По договоренности
Должностные обязанности
Оказание помощи руководителю в планировании рабочего времени; Планирование собственного рабочего дня; Организация телефонных переговоров руководителя; Организация командировок руководителя, бронирование билетов и гостиниц для персонала Компании; Организация работы...
Требования
Высшее образование; Опыт работы на аналогичной позиции не менее трех лет; Умение работать в режиме многозадачности, стрессоустойчивость; Навыки делового общения, коммуникабельность, грамотная речь; Самостоятельность, активная жизненная позиция, энергичность...
обновлено 19 янв

Помощник руководителя

от 40 000 Р
Должностные обязанности
Выполнение поручений руководителя. Подготовка документов. Организация встреч руководителя. Прием гостей в офисе, подготовка и организация встречи. Протоколирование встреч. Заказ гостиниц, билетов.
Требования
Высшее образование. Опытный пользователь Excel, Word, почтовых программ, Интернета. Высокий уровень коммуникативных навыков. Активность, готовность работать в режиме многозадачности.
обновлено 18 янв

Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь

Прайд , Хабаровск
от 25 000 Р
Должностные обязанности
Распределение входящей информации; Встреча посетителей; Административно-хозяйственная поддержка офиса; Ведение офисных расходов; Работа со СМИ (осуществление контроля над рекламной деятельностью объектов недвижимости) Обзвон клиентов с предложением услуг Подготовка...
Требования
Активная жизненная позиция Желание развиваться и добиваться высоких результатов Коммуникабельность и позитивное отношение к жизни Умение слушать и слышать клиента, понимать его потребности Грамотная речь и письмо Уверенное владение компьютером и интернетом на уровне...
обновлено 18 янв

Ассистент руководителя направления

от 30 000 до 36 000 Р
Должностные обязанности
Техническое сопровождение процессов Работа с аномалиями (не соответствие вложимости, проблемы со штрих-кодом) Работа с уровнем сервиса поставщика (недопоставки) Документальное сопровождение промо-акций, отбор ассортимента для промо. Подготовка аналитической...
Требования
Мы ищем любознательного, готового к профессиональному и личностному развитию сотрудника! Приветствуется: Склонность к обработке аналитической информации Отличное знание Excel Навыки работы в 1С Умение выстраивать коммуникации Ответственность и внимательность...
обновлено 18 янв

Офис-менеджер / Помощник руководителя

Фирма МИРС , Хабаровск
от 45 000 Р
Должностные обязанности
1. Организация и контроль полного цикла документооборота (учет входящей/исходящей и внутренней корреспонденции). 2. Прием телефонных звонков 3. Налаживание эффективной коммуникации в организации 4. Проверка качества оформления документов, представляемых руководству...
Требования
Нам нужен волевой, энергичный и коммуникабельный сотрудник. С отличными организаторскими качествами, иммунитетом к стрессам и не боящийся трудностей. А также обладающий грамотной речью, внимательностью, смелость и решительностью.
обновлено 17 янв

Секретарь, помощник руководителя, делопроизводитель

от 15 000 Р
Должностные обязанности
Осуществляет прием, обработку и распределение входящей и исходящей документации; организует работу по регистрации, учету, хранению и передаче в соответствующее структурное подразделение документов текущего делопроизводства, в т.ч. приказов и распоряжений руководства;...
Требования
Уверенный пользователь ПК, оргтехникой
Выбранные города
{% reg.name %}
Очистить
Добавить город