Работа для руководителя call-центра

15 000 000 соискателей уже нашли работу с помощью Superjob! Начните поиск с бесплатного размещения резюме

Найдено 3 вакансии руководителя call-центра

Сортировать по дате
Внимание!
Поиск в Комсомольске-на-Амуре, в Амурске, в Ванине, в Охотске, в Советской Гавани, в Николаевске-на-Амуре, в Бикине, в Многовершинном, в Вяземском, в Заветах Ильича, в Переяславке, в Чегдомыне, в Новом Ургале, в Хоре не дал результатов. Поиск осуществлялся по Хабаровскому краю
Роботы уже начали занимать рабочие места людей.
Насколько вероятно, что работодатель 

предпочтет вам робота?
Узнать
обновлено 15 авг

Руководитель call-центра

от 30 000 Р
Должностные обязанности
Управление отделом, подбор персонала, формирование команды; Адаптация и обучение новых сотрудников; Контроль дисциплины; Обработка исходящих и входящих звонков Ежедневное распределение и постановка задач перед сотрудниками; Контроль качества работы операторов...
Требования
Опыт работы в Call-центрах желателен Опыт организации - анализа и корректировки работы операторов; Лидерские качества - умение мотивировать команду; Уверенное владение ПК; Знание Excel, Word Ответственность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, внимательность.
обновлено в 02:17

Оператор call-центра

АмурСтройТехника, Хабаровск
от 35 000 Р
Должностные обязанности
Прием входящих звонков Обработка информации Исходящие звонки по текущим клиентам Исходящие звонки новым клиентам Звонки с целью контроля качества Прием заявок с эл.почты Ведение CRM Назначение встреч для руководителя с новыми клиентами Рассылка коммерческих...
Требования
Умение грамотно и четко разговаривать по телефону Навыки продажи услуг по телефону Ответственный подход к поставленным задачам Стрессоустойчивость Знание 1С 8 Опыт работы с CRM системой Приветствуется технические знания устройств автомобилей, а также сервисных услуг
Выбранные города
{% reg.name %}
Очистить
Добавить город