Вакансия в архиве, закрыта 8 сентября
№ 29452463

Руководитель отдела продаж

по договоренности
Комсомольск-на-Амуре
Полный рабочий день на территории работодателя
Опыт работы от 1 до 3 лет, высшее образование
Должностные обязанности:
Формирование профессиональной команды/обучение/наставничество;
Стратегическое планирование работы отдела продаж,
Постановка задач сотрудникам отдела и контроль за своевременным и надлежащим их выполнением;
Контроль стандартов качества обслуживания клиентов, своевременность выполнения задач
Анализ эффективности рекламы сотрудников в группе;
Анализ качества работы с клиентами и базой объектов сотрудников в группе;
контроль поиска новых клиентов;
организация тренингов и самостоятельное обучение отдела продаж;
общий контроль над группой, улучшение эмоционального фона и т.д.
Анализ показателей работы команды и составление отчетности.
Требования:
Высшее образование;
Успешный опыт руководящей работы (желательно в сфере продаж) от 2-х лет;
Навыки проведения переговоров; опыт договорной работы (структурирование сделок);
Умение налаживать процессы в команде, коммуникабельность и инициативность;
Хорошо развитые лидерские качества;
Умение работать в режиме многозадачности;
Проактивная жизненная позиция;
Ответственность, доброжелательность, внимание к деталям;
Аналитические способности, грамотная письменная и устная речь;
Уверенное знание ПК: CRM-системы, Консультант +, Гарант, Excel, Word, PowerPoint (желательно).

Если вы амбициозны, полны энергии и хотите развиваться, готовы пополнять свой багаж знаний и передавать свой опыт окружающим, то мы ждем именно Вас!
Мы предлагаем:
График работы 5/2, с 9-00 до 18-00; 1 рабочая суббота в месяц с 9-00 до 14-00.
Официальное трудоустройство, стабильная выплата заработной платы;
Удобная система работы: внутренний сайт для общения, аналитики и обучения;
Профессиональный и карьерный рост.
Всесторонняя поддержка: юридическая, маркетинговая, консультационная, техническая, служба сервиса, служба качества, служба безопасности.
Современный офис в центре города, полное техническое обеспечение: ПК, телефон, база данных, корпоративный портал.

"ЭТАЖИ" - федеральный холдинг риэлторских компаний в 60 городах России, который более 16 лет привлекает клиентов надежной репутацией и стандартами качества.
С 2010 года мы активно развиваемся, открываем свои филиалы в регионах России, становимся известным межрегиональным брокером на рынке риэлторских услуг. Сегодня наши предприятия присутствуют на территории от Южно-Сахалинска до Москвы, в которых трудятся более 5000 сотрудников.
Цель компании - стать крупнейшим федеральным мультиоператором на рынке недвижимости России.
Компания является постоянным членом таких профессиональных организаций как Российская Гильдия Риэлторов и Российская Ассоциация Франчайзинга. Современный подход к управлению компанией, полностью автоматизированные бизнес-процессы, высокие стандарты качества, надежная репутация и ответственность за свою работу делают нас одной из передовых российских риэлторских компаний!
В связи с расширением штата открыта вакансия Руководителя отдела продаж.

Мы ценим профессионализм наших сотрудников и готовы его достойно оплачивать!
Этажи Привлекательный
работодатель по верcии
Суперджоб в 2016 году