Работа для руководителя сервисного центра

15 000 000 соискателей уже нашли работу с помощью Superjob! Начните поиск с бесплатного размещения резюме

Найдено 3 вакансии руководителя сервисного центра

Сортировать по дате
Внимание!
Поиск в Комсомольске-на-Амуре, в Амурске, в Ванине, в Охотске, в Советской Гавани, в Николаевске-на-Амуре, в Бикине, в Многовершинном, в Вяземском, в Заветах Ильича, в Переяславке, в Чегдомыне, в Новом Ургале, в Хоре не дал результатов. Поиск осуществлялся по Хабаровскому краю
обновлено в 01:36

Руководитель центра управления портфелем

РГС Жизнь, Хабаровск
По договоренности
Должностные обязанности
Сохранение портфеля действующих клиентов: выполнение плана поступлений платежей клиентов по действующим договорам; Развитие продаж с действующими клиентами: кросс-продажи, пролонгация договоров на новый период, возврат расторгнутых договоров и т.п.; Развитие...
Требования
Высшее экономическое образование; Опыт управления продающим подразделением от 3 лет; Успешный опыт прямых продаж, сервисного обслуживания клиентов от 2-х лет; Знания и навыки в области организации и управления продающим подразделением (планирование, постановка задач,...
Роботы уже начали занимать рабочие места людей.
Насколько вероятно, что работодатель 

предпочтет вам робота?
Узнать
обновлено в 02:48

Оператор call-центра

АмурСтройТехника, Хабаровск
от 35 000 Р
Должностные обязанности
Прием входящих звонков Обработка информации Исходящие звонки по текущим клиентам Исходящие звонки новым клиентам Звонки с целью контроля качества Прием заявок с эл.почты Ведение CRM Назначение встреч для руководителя с новыми клиентами Рассылка коммерческих...
Требования
Умение грамотно и четко разговаривать по телефону Навыки продажи услуг по телефону Ответственный подход к поставленным задачам Стрессоустойчивость Знание 1С 8 Опыт работы с CRM системой Приветствуется технические знания устройств автомобилей, а также сервисных услуг
обновлено 16 июл

Администратор сервисной станции

МИР МАШИН, Хабаровск
от 35 000 Р
Должностные обязанности
Работа с клиентами: встречи с клиентами (не менее 20 встреч в месяц, не менее 150 звонков в месяц); увеличение клиентской базы; увеличение объемов продажи Сервисного центра; поиск и выявление новых клиентов; выявление проблемных вопросов: работа с возражениями,...
Требования
Желание развиваться получать новые знания самостоятельно и реализовывать свой потенциал.
Выбранные города
{% reg.name %}
Очистить
Добавить город