Работа в Комсомольске-на-Амуре / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО

Работа для секретаря офиса


Найдено 23 вакансии
Сортировать:
Сохранить
Фильтры

в Комсомольске-на-Амуре ничего не найдено, но мы нашли вакансии, расширив географию поиска: Хабаровский край
  • 16 октября
    Должностные обязанности:
    Работа по административно-распорядительной деятельности руководителя; ведение делопроизводства учреждения; формирование номенклатуры дел, организация и ведение архива учреждения; работа...
    Требования:
    Знание: делопроизводства (документооборот, делопроизводство, номенклатура дел в работе учреждения), архива (125-ФЗ "Об архивном деле в РФ", формирование дел и передача их на хранение,...
    Отправить резюме
  • 16 октября
    Должностные обязанности:
    Подготовка к судебному процессу и его организация. Ведение в судебном заседании протокола судебного заседания, оформление судебных дел, материалов для рассмотрения, а также после их...
    Требования:
    Лицо, претендующее на замещение должности государственной гражданской службы «секретарь судебного заседания» должно иметь высшее юридическое образование и соответствовать...
  • 17 октября
    Хабаровск
    По договорённости
    Должностные обязанности:
    Торговая компания товаров для детей “БОНИКА” приглашает на работу эрудированного, энергичного, с хорошими организаторскими способностями офис-менеджера с юридическим образованием. -...
    Требования:
    - юридическое образование, навыки составления юридических документов; - опыт представления интересов в арбитражных судах и судах общей юрисдикции (желательно); - опыт работы с офисной...
    Отправить резюме
  • 17 октября
    Должностные обязанности:
    Направление деятельности: Реализация медицинского оборудования для лабораторных исследований и расходных материалов, реагентов для лабораторной диагностики. Работа с...
    Требования:
    Культура речи, образованность, грамотность, чистописание, пунктуальность, знание канцелярии, умение пользоваться ежедневником, клиент ориентированность Высшее образование Знание офисных...
    Отправить резюме
  • 17 октября
    Должностные обязанности:
    • Выкладка поступающего товара в торговом зале. Поддержание максимально полного ассортимента товара в торговом зале. • Размещение рекламных элементов (плакаты, буклеты и т.д.),...
    Требования:
    Высшее, среднее специальное образование. Товаровед склада или торговой сети. Группа товаров: товары народного потребления, текстиль, косметика, парфюмерия, детская одежда...
    Отправить резюме
Получать вакансии
Новые вакансии по этим параметрам будут приходить ежедневно
Подписаться

  • 17 октября
    Должностные обязанности:
    Взаимодействие с заказчиками и поставщиками по оформлению документов, работа с персоналом завода, работа с электронной почтой, ведение офисного документооборота, работа с клиентами по...
    Требования:
    Знание 1С предприятие, внимательность к деталям, стрессоустойчивость, навыки работы с офисными программами (Word, Excel), навыки ведения офисного документооборота, навыки общения с...
    Отправить резюме
  • 17 октября
    Должностные обязанности:
    - Делопроизводство - Прием звонков, деловая переписка, телефонные переговоры, обработка входящей и исходящей корреспонденции - Оформление командировок, авансовых отчетов...
    Требования:
    - Грамотная устная и письменная речь - Знание: Word, Excel, Power Point, 1C - Внимательность, стрессоустойчивость, коммуникабельность, желание расти и развиваться
    Отправить резюме
  • 18 октября
    Должностные обязанности:
    - ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (штат 71 чел.): оформление приема, перевода, увольнения, отпусков работников в соответствии с трудовым законодательством,...
    Требования:
    Требуется сотрудник с высшим образованием, опыт работы от 1 года. Знание 1С:8 ЗУП
    Отправить резюме
  • 19 октября
    Должностные обязанности:
    Офис-менеджер, делопроизводитель - специалист для поддержания образовательного процесса в Учебном центре. 1. ведение делопроизводства (тел. звонки, учет входящей и исходящей...
    Требования:
    1. Опыт работы с аналогичными обязанности 2. Опыт работы в образовательных организациях приветствуется; 2. Необходимы технические навыки, а именно работы с электронной почтой,...
    Отправить резюме
  • 19 октября
    Должностные обязанности:
    Входящие звонки, все функции делопроизводителя, исполнение заданий руководителя
    Отправить резюме
  • 19 октября
    Хабаровск
    17 000 — 20 000 
    Должностные обязанности:
    - Прием входящих звонков и перенаправление их на внутренние номера сотрудников; - Прием и передача входящей и исходящей почтовой корреспонденции; - Встреча и пропуск в офис гостей и...
    Требования:
    - Личные качества: педантичность, усидчивость, грамотная речь, деловой стиль общения; - Разделение следующих ценностей: сотрудничество, работа в команде, доверие и открытость,...
    Отправить резюме
  • 19 октября
    Хабаровск
    По договорённости
    Должностные обязанности:
    • Планирование рабочего дня генерального директора (встречи, звонки, прием, пр.). • Оперативное решение всех вопросов по техническому обеспечению деятельности генерального директора...
    Требования:
    • Высшее образование • Опыт работы в аналогичной должности обязателен (не менее 3-х лет); • Иностранные языки - английский (желательно);...
    Отправить резюме
  • 19 октября
    Должностные обязанности:
    - анализировать; - работать с законодательными и нормативными правовыми актами; - разрабатывать план конкретных действий;...
    Требования:
    - высшее профессиональное образование, соответствующее основной деятельности гражданского служащего по должности, на замещение которой он претендует (специальность «Юриспруденция»); -...
    Отправить резюме
  • 19 октября
    Хабаровск
    от 25 000 
    Должностные обязанности:
    Делопроизводство, документооборот, прием и отправка почтовой корреспонденции, прием и распределение телефонных звонков
    Требования:
    Высшее или среднее профессиональное образование, опыт работы, уверенный пользователь ПК, оргтехники
    Отправить резюме
  • вчера
    Должностные обязанности:
    - Регистрация входящей, исходящей корреспонденции - Ответы на письма - Отправка корреспонденции на почту...
    Требования:
    Образование от с/специального - Знание кадрового документооборота, делопроизводства - Опытный пользователь ПК: MS Office: Word, Excel...
    Отправить резюме
  • вчера
    Должностные обязанности:
    - Прием на склад, хранение и выдача со склада товарно-материальных ценностей (ТМЦ); - Оформление поступления ТМЦ в 1С, - Обеспечение сохранности складируемых товарно-материальных...
    Требования:
    - Приветствуется опыт работы бухгалтером материалистом; - Знание программы 1 С 8.3., ERP, офисных программ Excel, Word. - Ответственность.
    Отправить резюме
  • вчера
    Должностные обязанности:
    - Организация и контроль планерок, совещаний, ведение протоколов, контроль задач (в программе ОАЗИС) - Организация получения данных к планеркам (работа с фин отделом) и службой...
    Требования:
    - Опыт работы в подобной должности - Продвинутый пользователь ПК - Высокая собственная организация, умение расставлять приоритеты...
    Сеть фитнес-клубов Наутилус
    Отправить резюме
  • вчера
    Хабаровск
    По договорённости
    Должностные обязанности:
    - осуществлять сбор, переработку и анализ информации для решения задач, поставленных генеральным директором; - оформление командировок и виз заграницу; - распределение...
    Требования:
    - Вы внимательны, аккуратны, стрессоустойчивы, умеете и готовы работать в команде, не боитесь больших объемов работы, можете структурировать и оптимизировать свою работу, всегда...
    Отправить резюме
  • вчера
    Должностные обязанности:
    1. Оформление заявок с "Перевозчиками". 2. Оформление путевых листов....
    Требования:
    - Высшее образование; - Уверенный пользователь ПК; - Быстрая обучаемость, внимательность, аккуратность при работе с документами, аналитический склад и логическое мышление,...
    Отправить резюме
  • 1:51
    Должностные обязанности:
    1. Выполнение распоряжений генерального директора. 2. Планирование и помощь в организации рабочего дня. 3. Доведение задач генерального директора до исполнителя....
    Требования:
    1. Опыт на аналогичной должности. 2. Опыт руководства отделом только приветствуется (в подчинении от 3-5 человек) и послужит хорошим бонусом при приеме на работу 3. Опыт ведения...
    Глобал Солюшенс
    Отправить резюме
  • 3:26
    Должностные обязанности:
    Организация совещаний и планерок ведение системы задач кампании и контроль исполнения сроков исполнения ведение делопроизводства...
    Требования:
    Высшее образование; пользование ПК на уровне уверенный пользователь (MS Excel, Word, Outlook); знание общего делопроизводства, правил оформления и обработки документов;...
    Глобал Солюшенс
    Отправить резюме
  • 3:37
    Должностные обязанности:
    1. Выполнение поручений директора 2. Ведение протоколов совещаний и встреч руководителя. 3. Систематизация бумаг руководителя, организация внутреннего документооборота....
    Требования:
    Пользование ПК на уровне уверенный пользователь (MS Excel, Word, Outlook); знание общего делопроизводства, правил оформления и обработки документов; знание делового этикета;...
    Глобал Солюшенс
    Отправить резюме