Работа для специалиста АХО

15 000 000 соискателей уже нашли работу с помощью Superjob! Начните поиск с бесплатного размещения резюме

Найдено 13 вакансий специалиста ахо

Сортировать по дате
Внимание!
Поиск в Комсомольске-на-Амуре, в Амурске, в Ванине, в Охотске, в Советской Гавани, в Николаевске-на-Амуре, в Бикине, в Многовершинном, в Вяземском, в Заветах Ильича, в Переяславке, в Чегдомыне, в Новом Ургале, в Хоре не дал результатов. Поиск осуществлялся по Хабаровскому краю
обновлено 19 сен

Офис-менеджер

ООО "Мастерская", Хабаровск
По договоренности
Должностные обязанности
Прием и регистрация входящей, исходящей и внутренней документации. Прием и отправка корреспонденции почтой, курьерскими компаниями и экспресс-почтой. Организация делопроизводства, контроля за внутренним и внешним документооборотом. Прием и распределение входящих...
Требования
Отличное знание ПК (офисные приложения - Word, Excel, Outlook), уверенное владение оргтехникой (принтер, сканер, ксерокс, факс). Грамотная разговорная и письменная речь, навыки редактирования и корректировки текстов, умение составлять письма и приказы. Знание...
обновлено 19 сен

Офис-менеджер, менеджер сервисного центра

от 25 000 до 30 000 Р
Должностные обязанности
Прием техники в базу 1с, прием звонков от клиентов, оформление документов на выдачу устройств из сервисного центра (акты выполненных работ, накладные)
Требования
Внимательность, ответственность, пунктуальность, базовые умения работы на ПК
обновлено 18 сен

Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь

Кадрофф, Хабаровск
от 30 000 до 35 000 Р
Должностные обязанности
Делопроизводство в полном объеме; Организация документооборота между территориально отдаленными структурными подразделениями; Обеспечение бесперебойной работы офиса; Поддержание корпоративной культуры компании; Сопровождение рабочего расписания руководителя...
Требования
Опыт работы с руководителями высшего звена, внимательность, высокая стрессоустойчивость Знание ПК в совершенстве, владение офисной техникой
обновлено 18 сен

Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь

Сахалин Рыба-ДВ, Хабаровск
от 25 000 до 30 000 Р
Должностные обязанности
Прием и распределение входящих звонков. Делопроизводство, документооборот. Выполнение поручений руководителя. Жизнеобеспечение офиса. Регистрация входящей, исходящей, внутренней документации. Помощь в планировании рабочего дня руководителя, подготовка и оформление...
Требования
Пунктуальность. Внимательность. Многозадачность. Исполнительность. Стрессоустойчивость. Опрятный внешний вид. Уверенное владение ПК и офисными программами. Опыт работы приветствуется.
обновлено 18 сен

Офис-менеджер в отдел по работе с персоналом

АмурВижн, Хабаровск
до 27 000 Р
Должностные обязанности
Прием и распределение телефонных звонков; Организация деятельности по документообороту; Ведение кадрового делопроизводства; Документальное сопровождение процесса в 1С; Курирование работы офиса и обеспечение всеми необходимыми ресурсами.
Требования
Желателен опыт работы в должности менеджера по документообороту, кадровика, офис-менеджера; Опытный пользователь MS Office, обязательно знание 1С; Знание русского языка, структурность мышления, толерантность, исполнительность. Активная жизненная позиция.
Выбранные города
{% reg.name %}
Очистить
Добавить город