Работа для специалиста АХО

15 000 000 соискателей уже нашли работу с помощью Superjob! Начните поиск с бесплатного размещения резюме

Найдено 13 вакансий специалиста ахо

Сортировать по дате
Внимание!
Поиск в Комсомольске-на-Амуре, в Амурске, в Ванине, в Охотске, в Советской Гавани, в Николаевске-на-Амуре, в Бикине, в Многовершинном, в Вяземском, в Заветах Ильича, в Переяславке, в Чегдомыне, в Новом Ургале, в Хоре не дал результатов. Поиск осуществлялся по Хабаровскому краю
обновлено в 05:01

Ведущий специалист АХО

Евросеть-Ритейл, Хабаровск
до 37 500 Р
Должностные обязанности
Курирование работы специалистов по эксплуатации (в подчинении 8 человек); обеспечение бесперебойной эксплуатации торговых точек Хабаровского края; анализ остатков на складах и заказ новых материалов; распределение инцидентов и работ между штатными сотрудниками;...
Требования
Опыт работы в аналогичной должности не менее года; наличие доступа к электроприборам; наличие личного автомобиля; ответственность, мобильность, умение работать в режиме многозадачности.
Роботы уже начали занимать рабочие места людей.
Насколько вероятно, что работодатель 

предпочтет вам робота?
Узнать
обновлено в 06:01

Офис-менеджер

от 30 000 Р
Должностные обязанности
Осуществление коммуникаций в зоне ресепшена Организация документооборота (регистрация, отправка почты) Организация жизнедеятельности офиса (чистота в переговорных, наличие питьевой воды, заказ канцелярии, контроль наличия чая, кофе для гостей) Оформление приказов,...
Требования
Мы ищем любознательного, готового к профессиональному и личностному развитию сотрудника! Приветствуется: Умение организовывать свой рабочий день, расставлять приоритеты, оперативность Хорошее знание Excel, Word Навыки работы в 1С Умение выстраивать коммуникации...
обновлено в 05:26

Офис-менеджер

от 22 000 до 28 000 Р
Должностные обязанности
Прием и распределение телефонных звонков; Работа с орг. техникой (принтер, сканер, факс, мини-АТС); Выполнение поручений сотрудников и руководства; Документооборот.
Требования
Коммуникабельность, ответственность, исполнительность, Опытный пользователь ПК. Рассматриваем соискателей без опыта работы!
обновлено в 05:18

Офис-менеджер, помощник руководителя, делопроизводитель

от 25 000 Р
Должностные обязанности
Сопровождение повседневного рабочего процесса в офисе, ведение совместно с бухгалтерией, юристом делопроизводства, работа с людьми, работа по отдельным поручениям руководства компании
Требования
Высшее образование желательно, уверенный пользователь ПК, владение оргтехникой, активная жизненная позиция, грамотная речь, умение общаться с людьми, обучаемость, целеустремленность, умение работать в команде, позитивный взгляд на жизнь. Наличие опыта приветствуется..
обновлено в 05:08

Офис-менеджер

Центр кровли, Хабаровск
от 25 000 до 33 000 Р
Должностные обязанности
Срочно ищем амбициозного и позитивного коллегу в наш сплоченный коллектив! Мы будем рады активным, целеустремленным и ориентированным на результат кандидатам! ведение документооборота, делопроизводства в полном объеме; планирование рабочего дня руководителя;...
Требования
Знание основ делопроизводства; Хорошее знание ПК, офисных программ; Приветствуется опыт работы в 1С; Навыки ведения плана совещания; Отсутствие вредных привычек; Навыки работы в режиме многозадачности и с большим объемом информации (документов).
обновлено 23 мая

Офис-менеджер

АмурСтройТехника, Хабаровск
от 20 000 Р
Должностные обязанности
Работа в офисе по оформлению первичных документов на отгрузку работа в 1С8 обеспечение офиса всем необходимым (канц.товары, чай) подготовка необходимых пакетов документов для руководителя прием звонков выполнение поручений менеджера по продажам
Требования
Коммуникабельность, внимательность образование не ниже среднего специального уверенный пользователь ПК навыки работы с офисной техникой, опыт работы с 1С обязателен
обновлено 22 мая

Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь

ООО СК "Вектор", Хабаровск
от 25 000 до 35 000 Р
Должностные обязанности
Заключение договоров (продажа, аренда) Работа в 1С программе (8.3) Оприходование товара, выставление счетов. Участие в тендерах (дополнительно) Предоставление КС-2, КС-3 (дополнительно) Ведение кадрового делопроизводства Обработка входящей и исходящей корреспонденции...
Требования
Умение работать с большими объемами информации; Опытный пользователь ПК: знание пакета программ Microsoft Word, 1С 8.3 Предприятие, КС-2 КС-3., Excel.
обновлено 22 мая

Офис-менеджер / Секретарь

Истим, Хабаровск
По договоренности
Должностные обязанности
Прием и распределение звонков Работа с входящей и исходящей корреспонденцией Прием посетителей Обеспечение канцтоварами
Требования
Навыки работы с офисной техникой, знание MS Office
обновлено 19 мая

Офис-менеджер

от 28 000 до 32 000 Р
Должностные обязанности
Прием входящих звонков, ведение базы клиентов, продажа услуг сервисного центра
Требования
Активная жизненная позиция, желание обучаться
обновлено 19 мая

Офис-менеджер

от 20 000 до 25 000 Р
Должностные обязанности
Распределение входящей/исходящей документации; Доставка входящей корреспонденции до сотрудников организации по отделам; Подготовка необходимых документов для руководителя; Регистрация, сканирование и ведение электронного реестра договоров, доверенностей, писем и тд....
Требования
Обязательно наличие л/а
обновлено 19 мая

Офис-менеджер

Планета Кадров, Хабаровск
от 35 000 Р
Должностные обязанности
Прием и обработка входящей/ исходящей корреспонденции; ведение делопроизводства, архивирование; обеспечение жизнедеятельности офиса: заявки канцтоваров, расходных материалов; обеспечение дисциплины; доведение информации до сотрудников; организация проведения встреч;...
Требования
Высшее образование; пользование ПК на уровне уверенный пользователь (MS Excel, Word, Outlook); знание общего делопроизводства, правил оформления и обработки документов; знание делового этикета; опыт работы на аналогичной должности от 1 года; умение общаться с людьми;...
обновлено 18 мая

Офис-менеджер / Оператор 1С

Гермес, Хабаровск
от 30 000 до 40 000 Р
Должностные обязанности
Ведение первичной бухгалтерской документации (счета-фактуры, накладные и т.д.) сбор заявок от менеджеров по продажам для отгрузки товара ведение кассовой дисциплины, РКО, ПКО, ЖКО ведение журнала кассира-операциониста документооборот, контроль своевременной оплаты...
Требования
Знание 1С 7.7; 8.2, Excel Знание первичной бухгалтерской документации, знание учета движения товара, касса., Ответственность, аккуратность, внимательность, исполнительность
обновлено в 07:11

Офис-менеджер / Секретарь

от 25 000 до 35 000 Р
Должностные обязанности
Прием и регистрация входящей и исходящей корреспонденции, встреча посетителей, административно-хозяйственная поддержка офиса, ведение офисных расходов, выполнение поручений руководителя и главного бухгалтера
Требования
Желание развиваться и добиваться высоких результатов, коммуникабельность, умение работать с большим объемом информации, грамотная речь и письмо, уверенное владение компьютером и интернетом на уровне опытного пользователя, умение работать с офисной техникой
Выбранные города
{% reg.name %}
Очистить
Добавить город