Связной в поисках ярких кадров! Мы предлагаем: удобный график, карьерный рост, бесплатное обучение, скидки на отдых, ДМС, ежемесячные материальные бонусы. Оформление по ТК РФ, з/п от 38300. Предела нет, все зависит от Вас!
от 38 300 руб.

Работа для специалиста АХО

15 000 000 соискателей уже нашли работу с помощью Superjob! Начните поиск с бесплатного размещения резюме

Найдено 17 вакансий специалиста ахо

Сортировать по дате
Внимание!
Поиск в Комсомольске-на-Амуре, в Амурске, в Ванине, в Охотске, в Советской Гавани, в Николаевске-на-Амуре, в Бикине, в Многовершинном, в Вяземском, в Заветах Ильича, в Переяславке, в Чегдомыне, в Новом Ургале, в Хоре не дал результатов. Поиск осуществлялся по Хабаровскому краю
обновлено 26 апр

Главный специалист АХО

По договоренности
Должностные обязанности
Обеспечение необходимыми ресурсами бизнес-подразделений, поддержание в надлежащем состоянии помещений, заключение/расторжение договоров аренды, организация открытия/закрытия точек продаж, контроль за противопожарным состоянием помещений, оплата счетов контрагентам,...
Требования
Высшее образование. Знание основ договорных отношений с коммунальной службой, поставщиками, подрядными организациями. Умение читать сметы, опыт в приемке объектов после ремонта. Наличие личного авто (ГСМ оплачивается).
Роботы уже начали занимать рабочие места людей.
Насколько вероятно, что работодатель 

предпочтет вам робота?
Узнать
обновлено 24 апр

Старший специалист в АХО

от 12 000 до 14 000 Р
Должностные обязанности
Взаимодействие с поставщиками товаров, услуг, организация оплат поставщикам, закрытие дебиторской задолженности, получение заявок от смежных подразделений, отчетность.
Требования
Высшее образование. Коммуникабельность. Умение работать на ПК, электронная почта, Word, Excel. Знание основ бух. учета. Опыт работ с поставщиками товаров, услуг.
обновлено в 02:55

Офис-менеджер, помощник руководителя, делопроизводитель

от 25 000 Р
Должностные обязанности
Сопровождение повседневного рабочего процесса в офисе, ведение совместно с бухгалтерией, юристом делопроизводства, работа с людьми, работа по отдельным поручениям руководства компании
Требования
Высшее образование желательно, уверенный пользователь ПК, владение оргтехникой, активная жизненная позиция, грамотная речь, умение общаться с людьми, обучаемость, целеустремленность, умение работать в команде, позитивный взгляд на жизнь. Наличие опыта приветствуется..
обновлено 28 апр

Начальник АХО по региону

Деловые Линии, Хабаровск
По договоренности
Должностные обязанности
Организация работ по обеспечению технической эксплуатации объектов недвижимости, технического и складского оборудования, инженерных коммуникаций. Осуществление приемки/передачи объектов недвижимости, технического и складского оборудования, инженерных коммуникаций...
Требования
Опыт работы на аналогичной должности от 3 лет (эксплуатация помещений по региону). Опыт организации хозяйственной деятельности предприятия. Навыки ведения деловых переговоров. Знание технической документации. Опыт дистанционного управления персоналом. Владение MS...
обновлено 28 апр

Офис-менеджер

от 20 000 Р
Должностные обязанности
1. Обеспечение сохранности, организации, приема и рассылки деловой корреспонденции (регистрацию и обработку входящей и исходящей корреспонденции), ведение деловой переписки. 2. Подготовка отчетной документации и командировки руководителей. 3. Организация встреч,...
Требования
Образование: Среднее специальное, высшее Навыки: Грамотная устная и письменная речь, самоорганизация, стрессоустойчивость, коммуникабельность, презентабельный внешний вид, пунктуальность. 1. Знание административно-хозяйственной деятельности. 2. Знание основ...
обновлено 28 апр

Офис-менеджер

от 28 000 до 32 000 Р
Должностные обязанности
Прием входящих звонков, ведение базы клиентов, продажа услуг сервисного центра
Требования
Активная жизненная позиция, желание обучаться
обновлено 28 апр

Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь

Кадрофф, Хабаровск
от 25 000 до 30 000 Р
Должностные обязанности
Делопроизводство в полном объеме; Сопровождение заключения договоров ГПХ (стадии подписания и согласования); Организация документооборота между территориально отдаленными структурными подразделениями; Обеспечение бесперебойной работы офиса; Поддержание корпоративной...
Требования
Юридическое образование/ либо опыт работы, знание ПК в совершенстве, внимательность
обновлено 28 апр

Офис-менеджер

ФК ПУЛЬС, Хабаровск
от 30 000 до 50 000 Р
Должностные обязанности
Обладать уверенными знаниями закрепленной клиентской базы: знать по каждому клиенту его основные показатели - товарооборот, ассортимент и его особенности, время и способ размещения заявок, обычный размер заказа, величина отсрочки, платежная дисциплина. Осуществлять...
Требования
Высшее образование; знание основы теории продаж; владение навыками продаж по телефону; MS-Office – уверенный пользователь; 1С.
обновлено 28 апр

Офис-менеджер

Планета Кадров, Хабаровск
от 35 000 Р
Должностные обязанности
Прием и обработка входящей/ исходящей корреспонденции; ведение делопроизводства, архивирование; обеспечение жизнедеятельности офиса: заявки канцтоваров, расходных материалов; обеспечение дисциплины; доведение информации до сотрудников; организация проведения встреч;...
Требования
Высшее образование; пользование ПК на уровне уверенный пользователь (MS Excel, Word, Outlook); знание общего делопроизводства, правил оформления и обработки документов; знание делового этикета; опыт работы на аналогичной должности от 1 года; умение общаться с людьми;...
обновлено 27 апр

Офис-менеджер

We R.Signs/We R.Supply, Хабаровск
По договоренности
Должностные обязанности
1. Прием и распределение звонков. 2. Деловая переписка. 3. Ведение верного и своевременного документооборота с клиентами 4. Консультация клиентов по телефону.
Требования
1. Уверенный пользователь ПК. 2. Грамотная устная и письменная речь. 3. Коммуникабельность, стрессоустойчивость.
обновлено 26 апр

Начальник АХО

от 35 000 Р
Должностные обязанности
Руководство административно-хозяйственным обеспечением; закуп СМС, инвентаря организация работы персонала АХО (в подчинении 4 человека); мелкий текущий ремонт зданий и внутренних помещений базы; контроль за работой автономной котельной; заключение договоров...
Требования
Наличие автомобиля; опыт работы в административно-хозяйственной области от 4 лет; ответственность.
обновлено 26 апр

Офис-менеджер в отдел по работе с персоналом

АмурВижн, Хабаровск
до 25 000 Р
Должностные обязанности
Ведение делопроизводства, документооборота Службы персонала Работа с входящей и исходящей корреспонденцией Работа с офисной техникой Прием телефонных звонков
Требования
Образование высшее, среднее специальное; Опыт работы с документами; Уверенный пользователь ПК: Excel, Word, 1С ЗУП; Активность, коммуникабельность, ответственность, готовность к обучению; Грамотная устная и письменная речь
обновлено 25 апр

Офис-менеджер, помощник бухгалтера

Пилигрим, Хабаровск
до 30 000 Р
Должностные обязанности
Обеспечение работы офиса: закупка всего необходимого для работы офиса (офисная техника, канцелярия, бумага, картриджи, чай, кофе и пр.), работа с корреспонденцией, с транспортными компаниями по заявкам, оформление приказов, трудовых книжек, работа с первичной...
Требования
Хорошее владение офисными программами, самодостаточность и заинтересованность в работе. Пунктуальность и внимание к мелочам.
обновлено 25 апр

Администратор / Офис-менеджер / Помощник бизнес-тренера

Компания АЮСС, Хабаровск
от 18 000 до 20 000 Р
Должностные обязанности
Компания Сеть магазинов "Любимый" разыскивает Помощника бизнес-тренера в Учебный Центр! 1. Работа с документооборотом Учебного центра розничной сети магазинов 2. Работа с корреспонденцией 3. Помощь в проведение собеседований/инструктажей/обучения сотрудников 4....
Требования
Желательны знания основ продаж, навыки ведения переговоров. Опыт работы продавцом-консультантом. Желание развиваться в направлении бизнес-тренерства. Активная жизненная позиция, стремление к саморазвитию и обучению, усидчивость, ответственность, коммуникабельность,...
обновлено 24 апр

Офис-менеджер

Центр кровли, Хабаровск
от 25 000 до 33 000 Р
Должностные обязанности
Срочно ищем амбициозного и позитивного коллегу в наш сплоченный коллектив! Мы будем рады активным, целеустремленным и ориентированным на результат кандидатам! ведение документооборота, делопроизводства в полном объеме; планирование рабочего дня руководителя;...
Требования
Знание основ делопроизводства; Хорошее знание ПК, офисных программ; Приветствуется опыт работы в 1С; Навыки ведения плана совещания; Отсутствие вредных привычек; Навыки работы в режиме многозадачности и с большим объемом информации (документов).
обновлено 24 апр

Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь

Прайд, Хабаровск
от 25 000 Р
Должностные обязанности
Распределение входящей информации; Встреча посетителей; Административно-хозяйственная поддержка офиса; Ведение офисных расходов; Работа со СМИ (осуществление контроля над рекламной деятельностью объектов недвижимости) Обзвон клиентов с предложением услуг Подготовка...
Требования
Активная жизненная позиция Желание развиваться и добиваться высоких результатов Коммуникабельность и позитивное отношение к жизни Умение слушать и слышать клиента, понимать его потребности Грамотная речь и письмо Уверенное владение компьютером и интернетом на уровне...
обновлено 20 апр

Офис-менеджер

АмурСтройТехника, Хабаровск
от 20 000 Р
Должностные обязанности
Работа в офисе по оформлению первичных документов на отгрузку работа в 1С8 обеспечение офиса всем необходимым (канц.товары, чай) подготовка необходимых пакетов документов для руководителя прием звонков выполнение поручений менеджера по продажам
Требования
Коммуникабельность, внимательность образование не ниже среднего специального уверенный пользователь ПК навыки работы с офисной техникой, опыт работы с 1С обязателен
Выбранные города
{% reg.name %}
Очистить
Добавить город