Стань частью яркой и интересной команды МТС! Мы предлагаем: стабильный высокий оклад +% и бонусы от продаж, официальное трудоустройство и удобный график, карьерный рост и бесплатное обучение!
от 41 000 до 98 000 руб.

Работа для специалиста технической поддержки

15 000 000 соискателей уже нашли работу с помощью Superjob! Начните поиск с бесплатного размещения резюме

Найдено 6 вакансий специалиста технической поддержки

Сортировать по дате
Внимание!
Поиск в Комсомольске-на-Амуре, в Амурске, в Ванине, в Охотске, в Советской Гавани, в Николаевске-на-Амуре, в Бикине, в Многовершинном, в Вяземском, в Заветах Ильича, в Переяславке, в Чегдомыне, в Новом Ургале, в Хоре не дал результатов. Поиск осуществлялся по Хабаровскому краю
обновлено в 11:38

Инженер технической поддержки клиентов спутниковой связи

Рэйс Телеком , Хабаровск
от 40 000 Р
Должностные обязанности
Техническая поддержка клиентов – пользователей услуг спутниковой связи, предоставляемых компанией. Решение инцидентов на сети спутниковых станций (VSAT)
Требования
Английский (Технический) Опыт работы с ip-сетями; Знание стек протоколов ТСР/IP; Знания протоколов http, dns, smtp, ftp; Знание английского языка (технический) - приветствуется. Приветствуется знание основ передачи голосовых данных VoIP - Приветствуется знание...
обновлено в 08:09

Специалист службы технической поддержки

от 27 000 Р
Должностные обязанности
Консультация и поддержка клиентов Компании по вопросам предоставления услуг Интернет и кабельного ТВ. Настройка коммутационного оборудования используемого в сети передачи данных. дистанционное конфигурирование оборудования клиента по запросу. Мониторинг состояния СПД...
Требования
Понимание принципов работы: служб DNS, протокола DHCP, RADIUS; стека протоколов tcp/ip; VLAN, NAT. знание CLI оборудования Cisco, D-Link знание модели OSI Опыт работы с сетевым оборудованием (роутерами, коммутаторами и т.д.) Знание OC семейства Windows. Плюсом будет...
обновлено 22 янв

Специалист технической поддержки

от 25 000 Р
Должностные обязанности
ПАО КБ "Восточный" ищет специалиста группы поддержки сотрудников (пользователей). Мы активно развиваемся и готовы принять в нашу дружную команду инициативного, ответственного сотрудника, который готов расти и развиваться вместе с нами! Рассматриваем кандидатов...
Требования
Знание ПК на уровне администратора, Активная жизненная позиция, энергичность, Профильное образование (как преимущество), Желателен опыт работы (1-2 месяца), Ответственность, умение общаться с конечным пользователем, Способность к быстрому обучению. Английский язык...
обновлено 19 янв

Специалист технической поддержки

Илясов СВ , Хабаровск
до 40 000 Р
Должностные обязанности
Оказание технической поддержки в офисе Прием заявок на техническую поддержку Диагностика и выполнение мелкого ремонта IT оборудования
Требования
Профессиональные навыки: Знание сетевых протоколов TCP/IP. Установка, настройка ОС Microsoft Windows XP, Vista, 7, 8, 8.1, 10. Монтаж локальных сетей и телефонии. Ремонт, модернизация, настройка ПК и оргтехники. Ввод в эксплуатацию новых рабочих мест пользователей. ...
обновлено 19 янв

Инженер второй линии технической поддержки клиентов

Ростелеком , Хабаровск
По договоренности
Должностные обязанности
Обработка обращений абонентов ШПД/IPTV/SIP, переданные с 1-ой линии технической поддержки массового сегмента, в соответствии с действующими процедурами, используя централизованные системы обработки инцидентов; Прием он-лайн вызов абонентов ШПД/IPTV/SIP, переданный...
Требования
Среднее профессиональное образование; Опыт работы в отрасли связи приветствуется; Владение ПК на уровне продвинутого пользователя, знание программ Microsoft Office; Знание технического английского приветствуется; Ответственность, организованность, добросовестное...
обновлено 18 янв

Специалист службы поддержки пользователей/ Специалист Service Desk (HelpDesk)/ Оператор

Компания АЮСС , Хабаровск
По договоренности
Должностные обязанности
В связи с запуском нового проекта, в компании формируется Служба поддержки пользователей (подразделение АйТи). Требуется Специалист службы поддержки/ Специалист Service Desk (HelpDesk). Обязанности: 1. Принимает, регистрирует сервисные запросы от внутренних клиентов...
Требования
Опыт работы в call-центре или на "первой линии" поддержки пользователей - желательно Опыт в АйТи сфере не обязателен Высшее или среднее специальное образование Уверенный пользователь ПК Личные качества: грамотная, четкая речь; коммуникабельность; ответственность.
Выбранные города
{% reg.name %}
Очистить
Добавить город